8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компания требует деньги за услугу, которую не оказывала

Помогите пожалуйста решить вопрос.

Дом относительно новый, 7 лет. Когда только устанавливали в доме домофон, нам он нужен не был и в квартиру мы его не проводили. Пару лет назад решили провести домофон в квартиру. Телефон обслуживающей домофон компании мы не нашли, поэтому обратились к сторонней компании, которая нам все нормально установила и пользовались домофоном эти 2 года. При этом за обслуживание платили. Примерно месяц назад нам отключили домофон, когда мы позвонили в компанию, нам сказали, что нужно подписать договор о проведении домофона в квартиру, что то около 2 т.р. Но ведь у нас домофон уже проведен, почему мы обязаны платить еще раз. Мы готовы платить за обслуживание, но не за установку, ведь и так все проведено. Но компания отказывается таким образом заключать договор.

По телефону с директором не соединяют, бросают трубку. Их адрес найти не удалось, чтобы съездить лично.

Подскажите пожалуйста, что лучше сделать!?

Показать полностью
, София, г. Санкт-Петербург
Сергей Борисович Штерн
Сергей Борисович Штерн
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Уважаемая София! Для того, что бы более точно ответить на Ваш вопрос необходимо знать улицу, номе дома (и если есть — корпус дома) в котором у Вас возникли вопросы по домофону.

А если в общем, то: домофон как оборудование, находящееся в многоквартирном доме и обслуживающее более одного помещения, отвечает признакам общего имущества в многоквартирном доме, в связи с чем принадлежит на праве собственности собственникам помещений в многоквартирном доме.
Согласно пункту 1 Правил содержания общего имущества в
многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13
августа 2006 г. N 491, состав общего имущества определяется в целях
выполнения обязанности по содержанию общего имущества собственниками
помещений в многоквартирном доме.

Таким образом, в случае, если техническое обслуживание запирающих
устройств (домофона) предусмотрено договором управления многоквартирным
домом, то оплата данного вида работ производится из состава платы за
содержание и ремонт жилого помещения, которая устанавливается в порядке,
предусмотренном статьей 157 ЖК РФ.

В случае же если договором управления многоквартирным домом в
составе работ по содержанию и ремонту общего имущества не предусмотрено
техническое обслуживание запирающего устройства (домофона), то для
начисления такой платы необходимо решение общего собрания собственников
помещений в многоквартирном доме и заключение соответствующего договора
с управляющей организацией или с организацией, осуществляющей
обслуживание домофона.
Такое решение общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме в зависимости от конструкции взаимоотношений
принимается в порядке, предусмотренном статьями 44 — 48 ЖК РФ, или в
порядке, предусмотренном главой 9.1 ГК РФ, в случае, когда ЖК РФ не
предусматривает возможности принятия таких решений.

В указанном случае тариф на обслуживание домофона, в том числе
порядок его изменения, а также порядок внесения платы за такое
обслуживание, устанавливается в договоре между организацией,
осуществляющей соответствующий вид деятельности, и собственниками
помещений в многоквартирном доме или по их поручению с управляющей
организацией.

Могу Вам помочь составить письмо в адрес управляющей компании и организации, занимающейся обслуживанием домофонов. Для этого напишите мне в чат.

С уважением, адвокат Адвокатской Палаты Санкт-Петербурга Штерн Сергей Борисович.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

София, здравствуйте!

Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.

Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.

София, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Не требуется ли согласие родителей для получения консультационных услуг?
Добрый вечер! Моя знакомая оказывает консультационные услуги таролога в онлайн режиме - Клиент присылают ей свой вопрос, она раскладывает карты, присылает в ответ Клиентам что получилось и трактует значение. Зарегистрирована как самозанятая. Клиенты присылают ей деньги на банковскую карту, она соответственно проводит все эти платежи через приложение, даёт клиент чек, и платит налог как самозанятая. Фигурирует "Оказание консультационных услуг". 1) На сколько я понял, подобная деятельность в РФ абсолютно легальна, и не попадает по требования по лицензированию? 2) Огромный спрос на эти услуги со стороны людей, которые не достигли совершеннолетия - 16, 17 лет. Вопрос - можно ли им предоставлять данные услуги, легально ли это? Не требуется ли согласие родителей для получения консультационных услуг? Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №4098735, Алексей, г. Москва
Банкротство
3 с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства?
Добрый день! Банк взыскал с должника (юридического лица) и двух поручителей (физических диц) по кредитному договору сумму. Затем банк обанкротился. Право требования банка к должнику было выставлено на торги и я купил его, заключив договор уступки прав требования. В настоящее время в отношении должника процедура банкротства завершена. В отношении поручителей (физических лиц) ситуация такая: один поручитель не находится в процедуре банкротства; в отношении другого поручителя введена процедура банкротства, но она не завершена, следующее заседание назначено на 20.05.2024. Мне нужно подать заявление о процессуальном правопреемстве, то есть просить суд произвести замену банка на меня по требованию о взыскании суммы субсидиарной ответственности. С кого мне просить взыскать такую сумму: 1) с должника, в отношении которого завершена процедура банкротства; 2) с должника, в отношении которого процедура банкротства не завершена (что именно я должен сделать в отношении этого должника?); 3) с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства? С уважением, Вадим
, вопрос №4098015, Вадим Файнберг, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
Добрый день, делается дизайнерский ремонт под ключ. Ведется авторский надзор, дизайнер закупила керамогранит в квартиру, после его укладки осталось лишних 7 плит керамогранита. Каждая плита в районе 3500 тыс. рублей. Срок возврата уже прошел и вернуть в магазин не получится, после укладки керамогранит был убран на лоджию и простоял 3 месяца. Заказчик , только сейчас узнал об этом. В такой ситуации кто должен вернуть деньги за лишний закупленный керамогранит заказчику? Возможно ли это ? Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
, вопрос №4096849, Марина, г. Москва
Семейное право
Решил обратиться за помощью в компанию "ПризываНет", позвонили все обсудили и я поспешно согласился, оформили
Решил обратиться за помощью в компанию "ПризываНет", позвонили все обсудили и я поспешно согласился, оформили кредит в банке и зарегистрировались в приложении "Legal Help", там была проведена "оплата", в переписке телеграмме попросили распечатать и подписать договор, я не распечатывал не подписывал и не отправлял, но отправлял данные паспорта инн снилс, сейчас хочу расторгнуть "договор" который не подписывал, вернут ли деньги за кредит или как быть?
, вопрос №4096156, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 25.05.2017