8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать возврат денег за неисправные часы, если магазин ссылается на механическую поломку?

дело в том что интернет магазинSmart Baby Watch "детские умные часы" я у них приобрел часы ,они переслали мне по почте наложным платежем , часы были бракованы в них не работала сим карта когда я позвонил на сайн они сказали что такое бывает и они без проблем поменяют я отослал им часы обратно через две недели они позвонили и сказали что я часы сломал сам что они вернут мне деньги но половину удержат с меня , я взрослый человек и я понемаю что часы нельзя трогать тем более что они сказали что поменяют я окуратно сложил и отослал ,такой наглой лжи я еше не видел что мне делать

, ахмед, г. Назрань
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Ахмед, здравствуйте!

Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.

Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.

При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Ахмед, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Что делать, если курьер обратился в полицию и как доказать свою невиновность?
Здравствуйте,попала в неприятную ситуацию,заказывала 2 вещи у Ламода(постоянный покупатель),вещи не подошли,я их вернула,курьер отдал мне вещи без проверки и без проверки забрал их обратно,через примерно Минут через 15-20 он вернулся с обвинением в замене очков, показал мне фото, которое утром до меня открыл и сфотографировал, если честно я ничего отличающихся не видела ,я давно знаю, этот курьеру но это первый раз, я хотела вызвать полицию но мы поговорили с мужем и решили оплатить заказ и завтра вернуть товар в пункт выдачи ,(курьер прямо заставил нас на это,)для возврата денег, если Если не заберут товар обратно, то обращаемся в полицию и мы разобрались, но Ламода забрала товар обратно, деньги вернули, но к сожалению мой аккаунт заблокировали, что делать? Что делать, если курьер обратился в полицию и как доказать свою невиновность? Имеет ли курьер право открыть заказ, у меня есть подтверждение с его личного номера, он мне прислал фото которым он открыл заказ без меня и сфотографировал
, вопрос №4163623, Тимур, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Аннуляция гарантированного бронирования производится не менее, чем за 24 часа до даты заезда, и только в письменной форме
Добрый день! Вопрос следующий: Есть такая практика у многих компаний, которые предоставляют услгуа бронирования (выдержка из текста ниже): Авиабилеты В некоторых случаях, например при покупке авиабилетов, возможно предварительное бронирование места за дополнительную плату, но это не относится к предоплате за оказание услуги, а скорее является платой за гарантированное наличие места. В этом случае, если пассажир отменит поездку, ему может быть возмещена только часть суммы за бронирование места в соответствии с условиями билета. Гостиницы Бронирование считается гарантированным при условии предварительной оплаты номера. При гарантированном бронировании номер сохраняется за гостем на оплаченный срок. Негарантированное бронирование - производится по предварительному запросу Гостя без предварительной оплаты за проживание. При негарантированном бронировании, в случае незаезда Гостя, Исполнитель снимает бронь после расчетного часа (14 часов) на дату заезда. Гость может отменить бронирование в случае изменения своих намерений. Аннуляция гарантированного бронирования производится не менее, чем за 24 часа до даты заезда, и только в письменной форме. В этом случае предоплата подлежит возврату либо остается на депозит гостя в счет будущих приездов. В случае несвоевременной аннуляции Гостиница имеет право на компенсацию в размере 100% от стоимости проживания за 1 сутки. Другие условия аннуляции бронирования принимаются в соответствии с заключенными договорами на оказание гостиничных услуг. То есть, как я поняла оплата за услугу гарантированного бронирования может не возвращаться. Действительно ли это так и можно ли применить такую практику для бронирования под часовую аренду помещения. А еще есть статья ст. 781 ГК РФ 1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. 2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. 3. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. Применима ли она к тому, что человек воспользовался услугой гарантийного бронирования и не явился в определенный момент к своей брони?
, вопрос №4162189, Анна Bohastudio, г. Москва
Защита прав потребителей
На что мне не пока не дали четкого ответа, сказали если и вернут то без учета скидки и посчитают как за месяц 5тыс, тоесть вернут 8тыс
Добрый день. Я записалась на групповую психотерапию. Оплатила сразу на 3 месяца вперед со скидкой 13.тыс вместо 15тыс(то есть по 5тыс каждый месяц) После первой консультации поняла, что мне не подходит данный психолог и формат. Потребовала возврат в сумме 10тыс. На что мне не пока не дали четкого ответа, сказали если и вернут то без учета скидки и посчитают как за месяц 5тыс, тоесть вернут 8тыс. У меня вопрос имею ли я вообще право на возврат и если да, то на какую сумму учитывая, что я прошла только одну сессию. Психолог не дал мне еще четкого ответа на счет возврата, хочет посоветоваться со своим супервизором. Говорит, что я подрываю работу всей группы.
, вопрос №4162106, Елена, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Отказали в возврате денег, с какого момента отсчитывается 3% неустойки?
Отказали в возврате денег, с какого момента отсчитывается 3% неустойки?
, вопрос №4161801, Никита, г. Братск
Исполнительное производство
И сколько времени ждать от них денег?
Здравствуйте! Микрофинансовая организация арестовала мою карту и списала денежные средства. Я отменила судебный приказ, и сделала поворот на возврат денег. Вчера получила исполнительный лист о возврате денег. Деньги списывали на прямую компании, приставы счет не арестовывали. Как мне сейчас вернуть деньги? Мне нужно отправить в эту организацию оригинал исполнительного листа с заявлением на возврат? Если да то по какой форме? И какое письмо? Заказное? И сколько времени ждать от них денег?
, вопрос №4160444, Лидия, г. Энгельс
Дата обновления страницы 25.05.2017