Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как ускорить возврат денег за неисправный нагреватель, если сервисный центр нарушил сроки экспертизы?
Здравствуйте! Приобрели нагреватель проточный в леруа мерлен. На следующий день оказалось, что данный агрегар не работает. На следующий день принесли его в магазин вечером, нам сказали, что сервисный центр рвботает до 7, если обращаться через магазин, то ждать дня три, если поедем туда сразу сами, то ответ дадут на месте. Еще на следующий день приехали в сервисный центр. Обмен нам не предложили, предложили сделать бесплатный ремонт в течение 5 рабочих дней. Так же предложили заплатить 300 рублей, и тогда ремонт будет произведен в течение суток, если конечно не придется ждать деталь. По поводу возврата денег, опять же сказали, что в течение 3 рабочих дней после рассмотрения заявки. Мы написали заявление на возврат средств. Каков итог: три дня без горячей воды, денег нет, нагревателя нет+ дырки в кафеле в ванной. Другой мы конечно себе купили, но так как такую же модель не нашли, то дырки так и останутся на нашей стене. Написали жалобу на их сайте, в ответ, опять же,"менеджер свяжется с вами в течение 3 рабочих дней". И как быть в данной ситуации?
Если вы предъявили грамотно составленную претензию продавцу на возврат денежных средств и в ней просили дать Вам ответ, то рекомендую выждать срок определенный в претензии, а после этого, при отсутствии ответа, обращаться в суд с иском.
В соответствии с п1.ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Ирина, здравствуйте!
При выявлении в товаре недостатков, покупатель наделен правом на предъявление продавцу или производителю одного из требований, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Продавец (производитель) после того, как примет товар у покупателя, имеет право на осуществление проверки качества, а при наличии спора о природе возникновения недостатков, несет обязательства по организации экспертизы за свой счет.
Потребитель наделен правом присутствовать, а также фиксировать ход и проверки качества, и экспертизы, о своем желании следует сообщить продавцу или производителю (зависимо от того, кому первоначально предъявлялись требования). Намерение следует выражать в письменной форме, один из экземпляров документа оставлять у себя с отметкой о получении, датой, подписью во избежание игнорирования устных требований. Проведение экспертизы ограничено строгими временными рамками, которые отведены для удовлетворения требований потребителя ст.ст. 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». До 10 дней при предъявление покупателем требований о возврате денежных средств за некачественный товар, уменьшении его стоимости, возмещении расходов на устранение недостатков. До 20 дней при предъявлении требований о замене товара на качественный.
По результатам экспертизы продавец/ производитель товара принимает решение об удовлетворении требований потребителя. Если экспертиза не подтверждает наличие недостатков товара, продавец, а равно и производитель имеет право на предъявление к потребителю требований о возмещении понесенных расходов на проведение экспертизы, а также расходы на хранение и перевозку товара, взаимосвязанные с данной процедурой. Перечисленные расходы должны быть соответствующим образом обоснованы и подтверждены документально (чеки, квитанции, договоры). При отказе потребителя возмещать расходы добровольно, продавец/производитель вправе получить возмещение в судебном порядке.
Если результаты экспертизы не устраивают потребителя, он имеет право провести независимую экспертизу и обратиться в суд для защиты своих прав или заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы непосредственно в ходе рассмотрения дела.
Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Ну допустим деньги за неисправный товар они вереут мне в установленный срок, а как быть с дырками в кафеле? Это я могу потребовать как-то возместить?