Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли оспорить начисление оплаты за электроэнергию по нормативу?
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна
С января по апрель 2017 года от домоуправляющей компании мне приходили начисления за электроэнергию ОДН 49,49руб. (у меня нет эл.счетчика и никто не прописан). Но в мае они начисляют мне тот же ОДН, но еще и 2 начисления ПИК эл. на сумму 5730 руб. При обращении мне сказали, что забыли своевременно начислить по нормативу этот ПИК эл., с января по май. Должна ли я оплачивать эту огромную сумму? Если бы я знала что оплата за свет без счетчика мне обойдется в 1100 руб.в месяц, я бы установила счетчик еще в феврале (увидев начисления за январь). Спасибо.
Здравствуйте, Татьяна!
В первую очередь рекомендую Вам обратиться к исполнителю коммунальных услуг, который в соответствии с подпунктом «д» пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N354) обязан производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии).
В случае, если ответ исполнителя коммунальных услуг Вас не устроит, то можно обратиться с жалобой в Жил.инспекцию (орган государственного жилищного надзора).
С Уважением,
Олег Рябинин.