8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть сотовый телефон с неработающим сенсорным экраном на гарантии обратно магазину?

Я купила сотовый телефон в магазине Мегафон.Через 7 месяцев сенсорный экран перестал работать.Гарантия телефона 12 месяцем.Я точно знаю что телефон не падал, на намокал!Придя в магазин, мне сказали что телефон замочен (при визуальном осмотре)принимать на экспертизу они не будут и писать отказную, что отказываются брать телефон на экспертизу тоже не стали!Идти в другое место что бы сделали экспертизу я не могу, так как при вскрытии телефона вне магазина, сразу гарантия пропадает.Какой то замкнутый круг...Подскажите что мне делать?

29 января 2012, 07:40, Анастасия Седых, г. Белово
Сергей Быков
Сергей Быков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Отказ магазина принять телефон неправомерен.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Напишите письменное заявление магазину, вручите его под расписку (чтобы представитель магазина на копии заявления поставил дату его получения, ФИО, должность и подпись получившего) или отправьте по почте ценным письмом с описью вложения с уведомлением о вручении.

Телефон является технически сложным товаром.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены по истечении пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, если при проведении продавцом экспертизы, которую он обязан провести, выяснится, что в телефоне существенный недостаток, вы сможете потребовать возврата денег за телефон или его замены.

Помимо написания письменного требования продавцу о проведении проверки телефона, вам следует:

1. Написать претензии в жалобной книге продавца; пожаловаться в головной офис Мегафон;

2. Обратиться в Роспотребнадзор

3. Если ничего не помогает, обратиться в суд.

29 января 2012, 08:17
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Евгений Горбач
Евгений Горбач
Юрист, Днепропетровск

Добавлю только что Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы и обжаловать ее результаты в суде в случае несогласия. Поэтому в письме указывайте требование проводить экспертизу в Вашем присутствии.

С уважнием, Евгений

29 января 2012, 09:38
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин через 4 дня после покупки, при условии что он находится в том виде, каком покупали, но с задней панели откоеили наклейку с номером модели телефона?
Подскажите пожалуйста. Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин через 4 дня после покупки, при условии что он находится в том виде, каком покупали, но с задней панели откоеили наклейку с номером модели телефона? Телефон не использовался, не подошёл по параметрам. Продавец не принимает, ссылаясь на наклейку
17 октября 2020, 08:58, вопрос №2888345, Светлана, г. Лениногорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть сотовый телефон надлежащего качества?
вчера приобрели сотовый телефон с сенсорным экраном. Дома более подробно изучили телефон и оказалось что в нем можно использовать либо только одну сим карту и карту памяти, либо две сим карты ,но без карты памяти. Сразу испольвать две сим карты и кару памяти нет возможности. Обратились в салон с просьбой вернуть деньги или обменять на другой телефон, нам отказали. законно ли это,
28 декабря 2018, 08:52, вопрос №2211948, Инга, г. Чебоксары
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть исправный сотовый телефон с сенсорным дисплеем в магазин, купленный 2 дня назад?
Могу ли я вернуть исправный сотовый телефон с сенсорным дисплеем в магазин купленный 2 дня назад без единой царапины ? Причина возврата. Продавец не предоставил достоверной информации о продукте.
26 марта 2016, 09:35, вопрос №1196044, Анастасия, г. Москва
2 ответа
Договорное право
Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин (в теч. 14 дней)?
Каковы мои действия, если я хочу вернуть сотовый телефон в магазин в течение 14 дней гарантийного срока? В телефоне имеются следующие неполадки: при разговоре на полном динамике оппонент меня очень-очень плохо слышит, приходится очень громко говорить, кроме того, при полной зарядке батареи хватает лишь на день (при том, что телефон используется около 2 часов в день, не больше, а то и меньше). Как мне вернуть мои деньги за телефон или обменять его на другой такой же? и что делать если продавец отказывается?
10 декабря 2014, 14:20, вопрос №649532, Екатерина, г. Екатеринбург
3 ответа
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Телефон с сенсорным экраном
Добрый день. Я 1 день назад купил телефон с сенсорным экраном. У него батарейка держит 8 часов. Андроид. Я пытался вернуть его в связной указав, что батарейка слабая. Мне сообщили, что в соответствии со ст 25 закона о защите прав потребителей сенсорный телефон являетя слож. быт. техникой и обмену не подлежит. Так ли это? Спасибо
17 января 2013, 04:42, вопрос №38107, Валерий Банит, г. Пятигорск
1 ответ
Дата обновления страницы 29.01.2012