Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

324 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
324 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть сотовый телефон с неработающим сенсорным экраном на гарантии обратно магазину?

Я купила сотовый телефон в магазине Мегафон.Через 7 месяцев сенсорный экран перестал работать.Гарантия телефона 12 месяцем.Я точно знаю что телефон не падал, на намокал!Придя в магазин, мне сказали что телефон замочен (при визуальном осмотре)принимать на экспертизу они не будут и писать отказную, что отказываются брать телефон на экспертизу тоже не стали!Идти в другое место что бы сделали экспертизу я не могу, так как при вскрытии телефона вне магазина, сразу гарантия пропадает.Какой то замкнутый круг...Подскажите что мне делать?

29 Января 2012, 10:41, вопрос №1646 Анастасия, г. Белово
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 02.12.2016 мы ответили на 919 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Быков Сергей

    Здравствуйте!

    Отказ магазина принять телефон неправомерен.

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

    Напишите письменное заявление магазину, вручите его под расписку (чтобы представитель магазина на копии заявления поставил дату его получения, ФИО, должность и подпись получившего) или отправьте по почте ценным письмом с описью вложения с уведомлением о вручении.

    Телефон является технически сложным товаром.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены по истечении пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара в одном из следующих случаев:
    - обнаружение существенного недостатка товара;
    - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Таким образом, если при проведении продавцом экспертизы, которую он обязан провести, выяснится, что в телефоне существенный недостаток, вы сможете потребовать возврата денег за телефон или его замены.

    Помимо написания письменного требования продавцу о проведении проверки телефона, вам следует:

    1. Написать претензии в жалобной книге продавца; пожаловаться в головной офис Мегафон;

    2. Обратиться в Роспотребнадзор

    3. Если ничего не помогает, обратиться в суд.

    29 Января 2012, 11:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Горбач Евгений Владимирович

    Добавлю только что Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы и обжаловать ее результаты в суде в случае несогласия. Поэтому в письме указывайте требование проводить экспертизу в Вашем присутствии.

    С уважнием, Евгений

    29 Января 2012, 12:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats