Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от банковской карты, если в регионе нет филиала банка?
Добрый день! У меня осталась зарплатная карта МТС-Банка. После увольнения карту не блокировали, списывают комиссию за обслуживание карты, я ей не пользуюсь. От карты пыталась отказаться, но бывший работодатель (МТС) мне отказывает в решении вопроса, на горячей линии банка тоже. Так как офиса МТС-Банка в Ульяновске нет, говорят ехать в город нахождения филиала (сотрудники банка на Горячей линии советуют Самару или Казань) и там писать заявление на закрытие карты, иначе комиссия так и будет списываться (даже если карту заблокировать по утере). Законно ли это? И как решить этот вопрос, оставаясь в Ульяновске? Возможности ехать в другой город ради блокировки карты нет.
Добрый день! У меня осталась зарплатная карта МТС-Банка. После увольнения карту не блокировали, списывают комиссию за обслуживание карты, я ей не пользуюсь. От карты пыталась отказаться, но бывший работодатель (МТС) мне отказывает в решении вопроса, на горячей линии банка тоже.
Анастасия
Добрый день! Прошу сообщить — у Вас имеется услуга онлайн банк? Вы в личном кабинете зарегистрированы?
Так как офиса МТС-Банка в Ульяновске нет, говорят ехать в город нахождения филиала (сотрудники банка на Горячей линии советуют Самару или Казань) и там писать заявление на закрытие карты, иначе комиссия так и будет списываться (даже если карту заблокировать по утере).
Анастасия
Вам необходимо в онлайн банке подать заявку на закрытие карты. Кроме того — можете подать письенное заявление в банк по почте с уведомлением о доставке.
Анастасия, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!