8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от банковской карты, если в регионе нет филиала банка?

Добрый день! У меня осталась зарплатная карта МТС-Банка. После увольнения карту не блокировали, списывают комиссию за обслуживание карты, я ей не пользуюсь. От карты пыталась отказаться, но бывший работодатель (МТС) мне отказывает в решении вопроса, на горячей линии банка тоже. Так как офиса МТС-Банка в Ульяновске нет, говорят ехать в город нахождения филиала (сотрудники банка на Горячей линии советуют Самару или Казань) и там писать заявление на закрытие карты, иначе комиссия так и будет списываться (даже если карту заблокировать по утере). Законно ли это? И как решить этот вопрос, оставаясь в Ульяновске? Возможности ехать в другой город ради блокировки карты нет.

Показать полностью
, Анастасия, г. Ульяновск
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
Добрый день! У меня осталась зарплатная карта МТС-Банка. После увольнения карту не блокировали, списывают комиссию за обслуживание карты, я ей не пользуюсь. От карты пыталась отказаться, но бывший работодатель (МТС) мне отказывает в решении вопроса, на горячей линии банка тоже.
Анастасия

Добрый день! Прошу сообщить — у Вас имеется услуга онлайн банк? Вы в личном кабинете зарегистрированы?

Так как офиса МТС-Банка в Ульяновске нет, говорят ехать в город нахождения филиала (сотрудники банка на Горячей линии советуют Самару или Казань) и там писать заявление на закрытие карты, иначе комиссия так и будет списываться (даже если карту заблокировать по утере).
Анастасия

Вам необходимо в онлайн банке подать заявку на закрытие карты. Кроме того — можете подать письенное заявление в банк по почте с уведомлением о доставке.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Анастасия, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
1600 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Могу ли я учесть комиссии банка или платежной системы как расходы по УСН?
Введение Я занимаюсь продажей игр через свой сайт и различные игровые платформы, партнерские сайты и т.д.. Моя деятельность включает прямые продажи, работу через партнерские программы и получение доходов от рекламы на сайте, а так же РСЯ (вот это идет на расчетный счет и группы вк (не идут на Р\С). Большая часть операций проходит через электронные платежные системы, такие как WebMoney, и я часто получаю платежи в разных валютах. Закупки товара производятся напрямую у других лиц, без использования расчетного счета, платежи осуществляются напрямую на личные карты\кошельки продавцов. Вопросы: - Как корректно оформить и отразить доходы и расходы, осуществляемые через личные карты и электронные кошельки? Мне нужно понимать, как правильно документировать такие транзакции для налоговых целей. - Как учитывать валютные операции в рамках УСН? Каковы правила пересчета валютных поступлений в рубли, и какие курсы следует использовать для налоговой отчетности? И может быть вообще не стоит это указывать, т.к. даже бухгалтерия от меня отказалась, т.к. им сложно это учитывать. - Какие налоговые последствия могут возникнуть при использовании иностранных платежных систем, таких как WebMoney? Есть ли дополнительные обязательства по уплате НДС или других налогов в связи с международными платежами? - Как мне учитывать комиссии платформ и бирж, где я вывожу деньги? Нужно ли мне включать эти комиссии в расходы, и если да, то как это правильно сделать? Как их рассчитывать, ведь различные товары стоили в закупе по разному, продавались так же по разной цене. - Какие риски и возможности существуют для оптимизации налогов в свете моей текущей деятельности? Что можно изменить или улучшить в моих текущих процессах, чтобы снизить налоговую нагрузку? - Какие налоговые вычеты и льготы могут быть доступны для моего типа деятельности и какие стратегии вы бы рекомендовали для минимизации налоговых обязательств? Вопросы о расходах: - Какие расходы я могу включить в уменьшение налоговой базы по УСН? - Как правильно документально оформить расходы, если оплата происходит напрямую на карту другого лица, не используя расчетный счет? - Могу ли я учесть комиссии банка или платежной системы как расходы по УСН? - Каковы риски и возможные последствия использования личной карты для деловых операций с точки зрения налоговой проверки?
, вопрос №4084463, Клиент Александр, г. Смоленск
Исполнительное производство
Долг по банковском счетам был 10840 руб Я написала приставам, что все долга нет, справку прижила
Здравствуйте подскажите пожалуйста что делать если прошло 2 недели а деньги приставы не вернули Был арестован счёт из-за задолженности по микрозайму Долг я закрыла через приложение микрозайма, меньшей суммой, договор с компанией (8тыс) Но раз счета под арестом были то поступающие средства уходили ФССП Долг по банковском счетам был 10840 руб Я написала приставам, что все долга нет, справку прижила. И потом ещё написала заявление об возврат средств которые списывали хотя долга не было (приложила все скрины списаний). Моё заявление одобрили об возврате от 15.03
, вопрос №4083767, Виктория Орехова, г. Челябинск
386 ₽
Гражданское право
Банк резко заблокировал все мои карты и приложения Сбербанк онлайн я так понимаю не необходимо приехать в
Доброй ночи. У меня такой к вам вопрос, я не знаю насколько это законно но скажу как есть, У меня буквально за несколько дней были переводы на карту на небольшие суммы И отправка из приложения Сбербанк онлайн физически лицам сумм 5000, две 500, 4000, 1000. Скажу как есть, есть онлайн онлайн казино называется вавада, За прошлую ночь ну мне повезло я выиграла там порядка 70 000 руб. и это были именно платежи мне на карту от физических лиц на суммы которые перечислила выше, естественно я пополняла периодически тоже счёт на те же небольшие суммы и выводила вы выигранные там деньги. Банк резко заблокировал все мои карты и приложения Сбербанк онлайн я так понимаю не необходимо приехать в банк для того чтобы с паспортом для того чтобы снять денежные средства они там сказали что сделали какое-то обращение зафиксировали и так далее а если вдруг у меня спросят откуда всё-таки эти денежные средства я могу сказать правду я не то что ну это это правда я могу доказать это то есть у меня в приложении есть конкретно ну не в приложении а в аккаунте на этом сайте вывод средств пополнения средств там каждое это копейка зафиксирована то есть это не финансирование терроризма то есть никак как будто бы вроде не относится к отмыванию денег и просто выиграла их насколько я слышала эти эти все онлайн казино ну вот например вулкан тот же реклама-то идёт от него то есть они как будто бы законные онлайн именно короче что мне делать мне сказать правду что это выигранные мной деньги и доказать это ну я могу просто что мне делать в таком случае подскажите
, вопрос №4083694, Мария, г. Москва
486 ₽
Кредитование
Говорят, что присылали уведомления, но их не было, новые условия вводили без моего уведомления
Была карта рассрочки в одном банке. По договору переуступки прав карту рассрочки передали в другой банк. Обещали те же условия. Новый банк создал новые условия, без уведомлений было обращение в банк для уменьшения кредита, ничего не сделали. Живых людей в поддержке нет, поговорить ни с кем нельзя, с текстом обращения моего же не дают ознакомится, присылают отписки, говорят, что сумма долга корректная, хотя это не так. Говорят, что присылали уведомления, но их не было, новые условия вводили без моего уведомления. В выписке по ДДС полная ерунда
, вопрос №4081880, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
И могу ли я предъявить им за то, что они не могут устанавливать такие правила?
В фитнес-зале требуют продлевать месячный абонемент именно с помощью привязки моей банковской карты. Я говорю им, что мне удобнее оплачивать каждый месяц наличными самостоятельно (раньше у них же я так и оплачивала, а тут они решили что-то поменять), без каких-либо автоматизаций, а они отвечают "У нас такие правила, только с привязкой". Могут ли они отказать мне в оказании услуг зала, если я не привяжу карту? И могу ли я предъявить им за то, что они не могут устанавливать такие правила?
, вопрос №4080873, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 24.05.2017