8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен восстанавливать счетчики тепла?

дом новостройка сдавался со счетчиками тепла, расположенными в общем приквартирно-лифтовом холле, в нишах, доступ к ним СВОБОДЕН. Вдруг ИСЧЕЗАЮТ счетчики тепловой энергии. ВОПРОС: кто должен восстанавливать счетчики тепла? (счетчики не передавались собстенникам в личное пользование).

23 мая 2017, 15:15, Наталья, г. Москва
Надежда Коновалова
Надежда Коновалова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте!

Если приборы учета Вам не передавались, то это общедомовое имущество. Узнайте в УК куда исчезли приборы учета, может их просто сняли для поверки или решили заменить.

23 мая 2017, 18:57
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
ЖКХ
В какой срок должны опломбировать счетчик тепла?
5 июля мне организация лицензионная поставила счетчик тепла. я подал заявление в УК на опломбировку также 5.07.2018. прошло почти два месяца. за июль мне начислили по тарифу. как мне поступить. дом отдельный - коттеж Спасибо
27 августа 2018, 04:42, вопрос №2089189, Вячеслав, г. Красноярск
1 ответ
ЖКХ
Как производится оплата по индивидуальным счетчикам тепла?
Добрый день. уважаемые юристы ! У нас вопрос по ЖКХ. пожалуйста. помогите разобраться : дело в том. что у нас новостройка / дому еще нет и 3 лет/. все жилые и не жилые помещения оборудованы счетчиками на горячую и холодную воду. в том числе и в каждой квартире установлены СЧЕТЧИКИ ТЕПЛА. что очень удобно. т . к есть возможность регулировать и тепло и оплату и это все учитывалось нами при покупке квартиры. Всю оплату по коммунальному хозяйству мы оплачивали одной квитанцией- непосредственно управляющей компании ООО Ингрид. Но с февраля текущего года оплату разделили и теперь за горячую и холодную воду мы платим непосредственно в Симплекс / Водоканал /. И в феврале месяце ООО Ингрид нас уведомила. что так как в одной из квартир из строя вышел счетчик тепла / причем. как выяснилось не только в нашем доме .но и в других домах. принадлежащих этой компании/ с февраля месяца оплата будет производиться по общедомовому счетчику ?! И сослались на постановления : п.42/1/ абзац 3 Постановления Правительства Р.Ф. от 06 мая 2011 г. № 354 " О предоставлении коммунальных услуг собственникам......." Что размер платы за коммун. услугу по отоплению в помещении в котором не все жилые или не жилые помещения оборудованы индивидуальными или общими/ квартирными/ приборами учета тепловой энергии. -определяется по формам 3. 3/1/ и 3/2/ приложения № 2 к настоящим Правилам и в соответствии с Постановлением Правительства Калининградской области от 26 сентября № 451. /?/ Таким образом расчет производится по формуле № 3 Постановления Правительства РФ от 06. 05.2011г. /?!// Но в этих постановлениях не сказано. что если в одной из квартир вышел из строя счетчик тепла- весь дом оплачивает по общедомовому счетчику ! У нас весь дом и все квартиры оборудованы счетчиками и если у кого-то сломался счетчик. значит эта квартира и переводится на оплату по общедомовому счетчику. а не весь дом. Каждый собственник отвечает за свои квартиры самостоятельно. Или мы не правы ? На все заявления и обращения в УК Ингрид ответ один : На основании указанных постановлений производится расчет тепла! Заранее благодарны за помощь и очень надеемся на Ваше разъяснение по этому вопросу. И второй вопрос. скажите. пожалуйста. у нас новый дом. в декабре будет 3 года со дня сдачи. по истечении какого времени мы должны оплачивать капремонт ? Спасибо.
06 сентября 2017, 13:47, вопрос №1744614, ОЛЬГА Карзенкова-Кузенко, г. Калининград
1 ответ
ЖКХ
Как начисляется оплата в МКД по счетчику тепла?
Здравствуйте. В подвале нашего дома уже лет 8 установлен счетчик тепла. Год у нас был председатель и мы платили точно по показаниям счетчика. Потом домом стала управлять УК. С тех пор уже 7 лет мы, имея счетчик, платим по тарифу. УК каждый год объясняет нам, почему нет перерасчета, тем, что первый год после установки счетчика показания снимаются, но жильцы платят по тарифу. Второй год показания также снимаются, но как-то с учетом средних показателей за прошлый год и в январе якобы делается перерасчет. НО!!! Каждый год отсутствие перерасчета нам объясняют тем, что в середине года счетчик якобы сломался, его отдали чинить , потом на поверку и таким образом, показания за весь отопительный период отсутствуют. А в результате значит, мы снова должны весь следующий год платить по тарифу.... И так уже 7 лет. Скажите пожалуйста, есть ли на самом деле такой закон? Почему по всем остальным счетчикам - воды, электричества оплата проводится с первого же месяца по показаниям приборов учета, а с отоплением такая белиберда? Спасибо.
21 декабря 2016, 17:11, вопрос №1481593, Марина, г. Самара
1 ответ
ЖКХ
УК не установила счетчик тепла и применяет повышающий коэффициент, законно ли это?
Здравствуйте! Пришла квитанция на оплату холодного и горячего водоснабжения. В ней новая строка, повышающий коэффициент. Позвонила в бухгалтерию, мне ответили, что это оплата за счетчики тепла, которые управляющая компания должна была установить еще в 2012 году и теперь эта плата будет браться до тех пор, пока не установят счетчики. Как потребовать у управляющей компании возместить стоимость счетчиков? Или должны ли мы сейчас оплачивать эту строку?
13 декабря 2016, 06:21, вопрос №1471833, Екатерина, г. Томск
2 ответа
ЖКХ
Собственники только недавно получили квартиры, а УК уже требует оплату за общедомовой счетчик тепла
Здравствуйте уважаемые господа! Прошу Вас помочь разобраться в ситуации и понять на чьей стороне закон. Ситуация следующая... Я приобрел квартиру в 6-ой секции одной из новостроек. Всего дом состоит из 6-и секций (подьездов) каждая из которых сдавалась отдельно (моя сдалась в октябре этого года). В настоящее время УК заявляет что в доме сломался общедомовой счетчик тепла стоимостью 8млн.руб. и мы должны оплатить эту сумму. На вопрос о гарантии в 5 лет, УК утверждает, что счетчик стоит в первой секции, которая в свою очередь сдалась 5 лет назад. Поэтому не имеет значение что Вы только месяц как собственник, на это оборудование гарантия уже прошла. Как быть в этой ситуации? Вторым спорным моментом является тот факт, что компания ссылаясь на то, что не во всем доме установлены индивидуальные приборы учета тепла планирует со следующего месяца взымать плату по общим тарифам. Имеет ли УК на это право?
06 декабря 2016, 05:51, вопрос №1464127, Алексей, г. Екатеринбург
1 ответ
Дата обновления страницы 23.05.2017