Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

60 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
60 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Киви кошелек

киви не хочет разбираться с проблемой, прислал письмо, что я должен сделать миллион действий, на которые у меня совершенно нет времени, первое впечатление, ай всё равно эти никуда не пойдут. ответ на мое письмо Номер QIWI Кошелька: Тип обращения: Платежные карты Версия клиентского ПО: WEB v3.0 Сообщение: Прошу прошения, вы опять меня просите написать один и тот же вопрос, пишу как вы меня просили повторно, положил на киви кошелёк через терминал киви 150 рублей, пришло только 50, сто рублей не дошли? вот такой был ответ: К сожалению, средства с указанного Вами кошелька уже были выведены из системы Visa QIWI Wallet неизвестными лицами.

В данной ситуации Вам необходимо обратиться с заявлением в правоохранительные органы, и направить на наш электронный адрес fm@qiwi.ru скан- копии следующих документов:

· Договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то необходимо предоставить справку по месту работы, удостоверяющую факт закрепления корпоративного номера за Вами);

· Паспорт (страницы с первой по четвертую);

· Заявление в полицию

· Талона-уведомление из правоохранительных органов о принятии заявления.

По факту предоставления указанных документов, КИВИ Банк (ЗАО) совместно с правоохранительными органами предпримет возможные меры по возврату денежных средств.

Обращаем Ваше внимание, что в случае не подтверждения факта мошенничества в течение 5 рабочих дней, указанный в заявлении Visa QIWi Wallet будет разблокирован.

09 Августа 2013, 21:05, вопрос №164486 Максим, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 906 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Зандберг Мария

    Уважаемый, Максим!

    Если из вашего электронного кошелька выводятся деньги без вашего ведома третьими лицами, то к сожалению, нет другого способа, как обратиться с заявлением в правоохранительные органы, о чем поставить потом банк в известность.

    Если вы этого не сделаете, то банк впоследствии снимет с себя ответственность  так как предупредил вас о том, что они подозревают факт мошенничества. 

    Либо закрывайте этот кошелек и заводите новый. 

    09 Августа 2013, 21:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats