8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить страховую выплату, если телефон не подлежит ремонту?

Сдала телефон в ремонт по страховому случаю, залив токопроводящими жидкостями. Страховой случай указан в договоре страхования, ремонт не произведен, указано, что устройство не подлежит ремонту/обмену, но в договоре есть пункт, о том, что страховая премия уменьшается на 19% на второй день действия договора страхования и на 0,055% на каждый последующий день. Да, в ремонте телефон был 66 суток. Правомочны ли действия продавца?

23 мая 2017, 07:28, Светлана, г. Чита
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Светлана, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Светлана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

26 мая 2017, 12:22
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег, если телефон не подлежит ремонту?
Купила телефон, спустя 2 месяца сломался, отнесла в ремонт сказали 45 суток ждать. На 45 день, позвонили сказали что телефон ремонту не подлежит, приходите за новым. Я отказалась и прошу возврат денежных средств. Написала притензию, но консультант сказал что притензию отклонят, так как только один раз был у них на ремонте телефон, а вот если второй раз я сдам и ремонту будет не подлежать телефон, то тогда они вернут денежные средства.
21 октября 2019, 06:16, вопрос №2557320, полина, г. Благовещенск
1 ответ
ДТП, ГИБДД, ПДД
Можно ли участнику ДТП по ДКП получить страховую выплату, если виновник не он?
У меня договор купли продажи и все документы на машину я попал в ДТП я прав могу ли я получить страховую выплату Или обязательно должен это делать собственник ?
24 ноября 2018, 05:27, вопрос №2177219, Артём, г. Оренбург
3 ответа
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор купли продажи, если телефон не подлежит ремонту?
Купила телефон за 37т.р. через месяц он перестал включаться.отдала на экспертизу с последующим ремонтом в сервисный центр через магазин в котором и покупала этот телефон.Через 25 дней позвонила узнать что с телефоном ,а мне ответили что мол я сама виновата пыталась перепрошить телефон и он перестал работать.КАК ТАК САМА СЛОМАЛА???я ничего в этом не понимаю....как же мне теперь доказать что я с телефоном ни каких манипуляций не проводила.Может ли независимая экспертиза мне помочь?или эти товарищи из сервисного центра там сами уже все что можно прошили и теперь я не докажу что я к поломке телефона не причастна.как мне действовать?.12.03 иду забирать телефон с их экспертизы.писать ли претензию на повторную экспертизу в моем присутствии.или забрать телефон и идти в суд?или все же написать претензию на возврат денег по той причине что телефон не подлежит ремонту?
10 марта 2016, 12:58, вопрос №1174560, анна, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон на гарантийном сроке, если телефон не подлежит ремонту?
Мне в сервисном центре сказали что телефон не подлежит ремонту и предложили 3 варианта: 1) мне дадут другой б/ у телефон но такой же марки 2) я должна доплатить и купить у них новый такой же 3) они мне возвратят деньги за минусом суммы корпуса телефона. Почему они не отдают всю сумму за телефон ведь он прослужил 5 мес и находится на гарантийном сроке? Спасибо.
15 ноября 2015, 13:35, вопрос №1040597, Виктория, г. Сосновый Бор
1 ответ
Защита прав потребителей
Вправе ли я требоовать замены товара на аналогичный если товар не был отремонтирован или если он не подлежит ремонту?
Добрый день. Купил колонки с ПДУ в сентябре этого года. Обнаружил поломку в ПДУ, не было сигнала с ПДУ. Отправили на ремонт, так как по словам продавца "замена товара на аналогичный уже не подлежал при прошествии 2-х недель с момента покупки. Через 2 с лишним месяца после сдачи в ремонт(15 октября) товар поступил из ремонта(2 декабря) (был прислан из другого города) но проблема не исчезла, пульт либо работает(не стабильно) либо не работает, Я прошу в сервисе заменить мне товар на аналогичный (другой комплект), но продавец отказывается это сделать утверждая, что срок замены (2 недели) уже прошел и товар подлежит только ремонту. Сажите пожалуйста, вправе ли я требоовать замены товара на аналогичный если товар не был отремонтирован или если он не подлежит ремонту?
06 декабря 2012, 06:32, вопрос №30370, Алексей Бороздин, г. Сочи
2 ответа
Дата обновления страницы 23.05.2017