8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за интернет-заказ, если нет связи с менеджерами сайта?

Здравствуйте! Я заказала товар в интернет-магазине 5 мая на сайте lootbox.ru, на сумму 2785 руб, но по сегодняшний день нет ни какой связи с ними.И даже не зайти на их сайт. Якобы он не существует. Что делать в таких случаях? Помогите. Подскажите, пожалуйста. Большое спасибо!

, Любовь Спесивцева, г. Белгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
. Что делать в таких случаях? Помогите. Подскажите, пожалуйста
Любовь Спесивцева

Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Любовь, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Любовь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Пишу чтобы вернули деньги, дизайнер начинает игнорировать, написал что готов продолжить работу так дизайнер
Здравствуйте. Договорился с веб-дизайнером о работе над дизайном сайта. Обговорили всё, оплатил аванс 50% (20.000р), далее получил прототип полной копии сайта референса, хотя я этого не просил. Пишу чтобы вернули деньги, дизайнер начинает игнорировать, написал что готов продолжить работу так дизайнер отвечает что согласен сделать работу, но хочет получить после главной еще +25% аванса, хотя изначально об этом не договаривались. Я потребовал возврат денег повторно, 2й день игнор.
, вопрос №4074975, Арсен, г. Москва
Уголовное право
Что делать и как вернуть деньги
Заказала мотор на Авито . Оплатила 37твс рублей . Оплата была сразу на банк ОТП по номеру карты. Мошенник скинул видео о том что якобы отправил товар но по итогу оказалось что товара нет и ничего он не отравилял а накладная транспортной компании оказалась фальшивой . Что делать и как вернуть деньги. Номер телефон недоступен по которому общались.
, вопрос №4074466, Алёна, г. Москва
Гражданское право
С карты мужа списали деньги по кредиту, но приказ о задолжности по кредиту был отменён, как вернуть деньги?
С карты мужа списали деньги по кредиту, но приказ о задолжности по кредиту был отменён, как вернуть деньги?
, вопрос №4073460, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, мы приобрели светодиодную люстру, через семь месяцев она частично перегорела, можно ли вернуть деньги если она на гарантии?
Здравствуйте, мы приобрели светодиодную люстру, через семь месяцев она частично перегорела, можно ли вернуть деньги если она на гарантии?
, вопрос №4073354, Оксана, г. Москва
Гражданское право
И есть ли шанс вообще вернуть деньги за свою работу?
Здравствуйте. Я занимаюсь репетитором, оформлена как самозанятая. В сентябре ко мне пришёл на занятия ребёнок, с мамой заключили договор. Ребёнок отходил месяц, мама занятия не оплатила, ссылаясь на то, что у неё задержали зарплату. С октября месяца ребёнок перестал ходить, а мама перестала отвечать на звонки и сообщения. В итоге, в январе она мне написала, что деньги переведет 27 января. Естественно, денег нет, на сообщения не отвечает. Сумма долга составляет 3500 рублей. Подскажите, пожалуйста, какие дальнейшие, должны быть у меня действия? И есть ли шанс вообще вернуть деньги за свою работу?
, вопрос №4073213, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 23.05.2017