Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли поменять телефон по гарантии, если был разбит экран в Томске?
Разбила телефон, дисплей не работает, могу ли я его обменять на новый?
Гарантия телефона еще не вышла
Обмен телефона возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи телефона.
Можно не только обменять телефон на другой, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественного (бракованного) телефона;
При замене телефона ненадлежащего качества на телефон этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены не производится.
При замене телефона на такой же, но другой марки (модели, артикула) в случае, если цена старого телефона, ниже цены нового, предоставленного взамен, необходимо будет доплатить разницу в ценах.
Если же цена старого телефона выше цены нового, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.
Цена телефона, подлежащего замене, определяется на момент его замены.
Не забудьте захватить с собой следующие документы:
гарантийный талон;
общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате (обмене) товара);
товарный или кассовый чек на приобретенный телефон, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания.
Здравствуйте! У Вас экран перестал работать в связи с ударом? Если да, то это не гарантийный случай, и по гарантии Вам ничего не должны будут ремонтировать и менять. В этом случае Вы за свой счет устраняете дефект.
А если у Вас дефект в телефоне не был связан с ударом, то необходимо обращаться к продавцу и настаивать на том, чтобы телефон приняли для ремонта. Продавец скорее всего будет пытаться отказать, т.к. товар имеет механическое повреждение, в этом случае настаивайте на проведении экспертизы силами и средствами продавца — для подтверждения того, что дефект не связан с ударом, а имеет производственное происхождение. Готова проконсультировать подробнее о дальнейших действиях, если речь идет о дефекте, возникшем не по причине удара.
Ирина, здравствуйте!
Обмен технически сложных товаров при условии их надлежащего качества не допускается в силу ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», независимо от периода, истекшего с даты покупки. Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену в течении 14 дней со следующего дня после покупки, приведен в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55. Так, не допускается обмен, если приобретенный товар не подошел по цвету, габаритам, прочим характеристикам, в отношении следующих товаров с установленными гарантийными сроками:
- Станки для резки металла и обработки дерева в бытовых условиях;
- Электронные игрушки;
- Газовое оборудование и устройства для бытового использования;
- Электробытовые машины и приборы;
- Фото и киноаппаратура;
- Телефонные аппараты, факсимильная аппаратура;
- Часы наручные и карманные механические с двумя и более функциями.
Однако потребитель имеет полное право при выявлении в вышеуказанных товарах недостатков на протяжении гарантийного срока потребовать от их продавца/производителя замены на качественные товары, руководствуясь нормами ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Такая замена осуществляется в период до 7 дней, а в некоторых случаях при необходимости проведения дополнительной проверки характеристик качества — до 20 дней. При замене на идентичный качественный товар перерасчет стоимости товара не производится, тогда, как при замене на товар иной марки (модели) потребителю возмещается разница в стоимости, либо напротив предлагается внести доплату, если стоимость товара, предоставляемого на замену выше стоимости заменяемого товара.
Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!