Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли взыскать с ветклиники затраты на повторную операцию?
Здравствуйте. В феврале собаке делали полостную операцию,во время ко отрой оставили салфетку , которую обнаружили на узи спустя 2,5 месяца . Сейчас собака была экстренно прооперирована , произошло непроходимость кишечника ( образовались спайки ) убрали салфетку вросшую рядом . Является ли это салфетка поводом , что это клиника виновата , в сложившейся ситуации . Ведь мы понесли значительные убытки . Спасибо.
Анна, безусловно, вы правы. Ошибка первой ветеринарной клиники имеет доказательства в виде салфетки и описания повторной операции в карте приёма. Напишите заявление на имя заведующего клиники и попробуйте мирно договориться с ним. Не получится, — тогда в суд с Иском о возмещении ущерба в связи с лечением собаки от врачебной ошибки. Удачи вам!
Здравствуйте!
Да конечно, вина клиники очевидна. Вы можете предъявить клинике претензии в отношении ненадлежащего оказания услуг.
В соответствии со ст. 29 ЗоЗПП п. 1 Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Вред, причиненный жизни или здоровью «пациента» в результате предоставления некачественной платной медицинской услуги, подлежит возмещению исполнителем. Могу помочь в составлении необходимых документов.