Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественно оказанную услугу, если не могу явиться в офис исполнителя?
как вернуть деньги за некачественно оказанную услугу, если я чисто физически не могу к ним приехать в офис ,так как они находятся в другом городе, и написать заявление о возврате средств? Между нами заключен договор в электронной форме. Есть пункт в договоре, что неисполнение обязательств и ненадлежащее исполнение регулируется российским законодательством. Я сказала об этом, мне сказали приезжайте в офис и пишите заявление, но я живу в Москве, а они в Питере. У меня есть электронные чеки о переводе денег.
Добрый день, Юлия. Напишите исполнителю претензию, приложив копии имеющихся у Вас документов и направьте ее заказным письмом с описью вложения. Срок на ответ по претензии по Закону о защите прав потребителей составляет 10 дней. Если по истечении 10 дней с момента получения Исполнителем претензии не поступит ответ, либо мотивированный отказ о возврате денежных средств, то вы вправе обратиться за защитой своих прав в суд.
Добрый день, Юлия.
Если в договоре на оказание услуг указан электронный адрес, то вы можете отправить на него подписанный вами скан претензии.Такая отправка для в дальнейшем для суда будет являть надлежащей.
Либо вы можете отправить заказное письмо с претензией и уведомлением о вручении через Почту России или сделать это курьерской службой по юридическому фирмы. В таком случае чек отправки и копия претензии будут являться достаточным доказательством проведения претензионной работы.
Юлия, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!