8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Организация работы точки проката для ИП

Здравствуйте уважаемые юристы, подскажите пожалуйста, мой супруг на днях открыл ИП по УСН, доход 6%, для того чтобы организовать точку проката на улицы детских электромобилей в спальном районе, по цене 5 мин 100р, 10 мин – 170р.

1) Надо ли уведомлять какие-нибудь органы об открытие проката.

2) Какие документы должны быть со мной на точке (копии/оригиналы), должны ли быть вообще, могу ли я их предоставить позже.

3) Кто их может проверить и на основании чего, какие документы обязаны предъявить мне при проверке, что должно быть написано в этих документах.

4) Правильно ли я понимаю, что вся моя деятельность сводиться к тому, что при реализации услуг проката, я выдаю БСО после того как получаю от клиента физ. лица деньги за оказания либо это реализовывается как то по другому. Должен ли клиент расписаться в моем БСО или он просто получает его как чек.

5) Правильно ли я понимаю, что по окончанию дня я должна сумму БСО записываю одной строчкой в книгу кудир, в графу «доход», надо ли оформлять приходно-кассовый ордер на БСО или можно в кудире указать диапазон БСО. Надо ли вести книгу бланков строгой отчетности, можно ли ее не вести, какой штраф за ее неведение.

6) 6.1) Какой штраф за отсутствия договора аренды. Дело в том, что планируемая точка проката находится на улицы, на площади в спальном районе. При попытке заключить договор с Жилым Комплексом нам сообщили в ЖК, что мы можем заключить с ними только договор субаренды, но заключать они его с нами не будут, так как «финансово мы их не заинтересовали» ценой которую предлагали за аренду квадратных метров и нам проще «договориться на месте с полицией». Скажите, пожалуйста, к чему ведет такое не легальное ведение бизнеса и чем это может грозить. Какой юридически самый логичный путь из данной ситуации.

6.2) В том же самом месте на протяжении трех лет стоят батуты, как утверждают в ЖК, договор они с ними так же никакой не заключали, можно ли их привлечь к ответственности, как это сделать.

7) Могут ли на точке проката работать мои родственники без оформления договора на них как работников ИП. В каком родстве они должны быть, как это доказать если родственники дальние.

Показать полностью
, Валентина, г. Санкт-Петербург
Игорь Попов
Игорь Попов
Юрист, г. Чита

да, нужно уведомить муниципалитет о начале своей деятельности на его территории.

1. Гражданин направляет письменное обращение

непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или
тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в
обращении вопросов.

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в
течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного
самоуправления или должностному лицу.

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение
которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного
самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня
регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в
компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с
уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за
исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

4. В случае, если решение поставленных в письменном
обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов,
органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение
семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные
органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

5. Государственный орган, орган местного самоуправления или
должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой
государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному
лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у
должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного
обращения.

6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение
в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу,
решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

7. В случае, если в соответствии с запретом,
предусмотренным частью 6
настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в
государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в
компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба
возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие
решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

0
0
0
0
Наталья Бабичева
Наталья Бабичева
Юрист

1. Так как у Вас бытовые услуги Вам нужно уведомить Роспотребнадзор о начале деятельности. Уточните этот вопрос в Вашем отделении. Зависит от ОВЭД, указанных при открытии деятельности

Далее, бытовые услуги по прокату в Вашем регионе, возможно, попадают под обязательное применение Единого налога на вмененный налог как прочие бытовые услуги. Положения о применении ЕНВД в каждом регионе разные. Так что этот вопрос тоже уточните в Вашей налоговой.

2.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
Изготовитель (исполнитель, продавец) — индивидуальный предприниматель — должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.

Нужны заверенные копии документов выданных при регистрации ИП

Продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию

3. Все плановые проверки можно посмотреть на сайте прокуратуры города, по ИНН проверить есть ли Вы в списках.
Ссылка https://plan.genproc.gov.ru/plan2017/

С 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года установлен запрет на проведение плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства.

Данный запрет не распространяется на хозяйствующие субъекты, осуществляющие виды деятельности, указанные в части 9 статьи 9 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также тех, кто по итогам предшествующих трех лет подвергнут административному наказанию за грубые нарушения законодательства.

То есть, в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнергетики, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

4. БСО, как правило, имеет отрывной корешок или заполняется в 2 экземплярах.
Обязательные реквизиты БСО в 2017 году
Название документа.
Номер документа, состоящий из шести цифр.
Название и форма собственности организации, выдавшей чек.
Адрес фирмы.
ИНН фирмы, выдавшей документ.
Вид услуги, оказанной клиенту.
Стоимость услуги.
Сумма, вносимая клиентом.
Должность и ФИО сотрудника, принявшего оплату.
Другие характеристики услуги (не обязательно).
БСО должен быть изготовлен либо с применением автоматизированной системы, либо отпечатан в типографии
Если в типографии, то должны быть указаны реквизиты этой типографии: название, ИНН, тираж печати, номер заказа и год его исполнения.

5. Нужно вести книгу бланков строгой отчетности.
. За отсутствие книги учёта БСО или ведение её с нарушениями индивидуальный предприниматель может быть оштрафован.
Штрафы:

ст 120 НК РФ 1.
Грубое нарушение правил учета доходов и (или) расходов и (или) объектов налогообложения, если эти деяния совершены в течение одного налогового периода, при отсутствии признаков налогового правонарушения, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи,
2. Те же деяния, если они совершены в течение более одного налогового периода,
влекут взыскание штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
статья 15.11 КоАП. Грубое нарушение требований к бухгалтерскому учету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

6. Договор аренды нужен для постановки на учет в Роспотребнадзор и в качестве плательщика ЕНВД. Без договора Вам могут запретить заниматься этим бизнесом на территории, кому принадлежит эта земля.

7. Родственники без трудового договора работать не могут. Вам нужно встать на учет как ИП использующий наемный труд и платить за них налоги и страховые взносы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Киров подошел к продавцу торговой точки и схватив его левой
Киров подошел к продавцу торговой точки и, схватив его левой рукой за горло, приставил правой рукой к горлу кухонный нож, который принес с собой из дома. Он потребовал, чтобы продавец вернул ему 10 тысяч рублей за ранее проданную дубленку ненадлежащего качества. Продавец, восприняв угрозу реально, передал Кирову деньги. Квалифицируйте действия Кирова.
, вопрос №4062898, Тимур, г. Нижний Новгород
900 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
При развитии бизнеса торговых точек становится много и появляется необходимость нанимать клинеров для обслуживания кофеен
Здравствуйте. Появилась новая ниша Кофейни самообслуживания. При развитии бизнеса торговых точек становится много и появляется необходимость нанимать клинеров для обслуживания кофеен. Они убирают торговую точку. Возможно ли их трудоустроить по договору ГПХ как уборщиц или работать по форме Самозанятости? Самозанятые тоже могут быть клинерами. Графика у таких клинеров строгого нет. Они берут смены удобные часовые и работают в зависимости от надобности. Оплату получают за каждое обслуживание. То есть сдельно.
, вопрос №4062948, Евгений, г. Тында
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Входит ли организация работы врачебной службы в мои компетенции?
Здравствуйте! Я работаю по совместительству в должности врача медицинской службы отдела поисково-спасательных работ Центра гражданской защиты. Медицинская служба открылась совсем недавно, и я на данный момент здесь единственный врач. Опыт работы врачом у меня пока совсем небольшой (реальный - около года и только в стационаре). На меня делегируют составление всей документации по медслужбе, в том числе - создание комиссии по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности. Входит ли организация работы врачебной службы в мои компетенции? По образованию у меня специалитет и ординатура по педиатрии и проф.переподготовка на общую врачебную практику.
, вопрос №4062319, Вера, г. Москва
Дата обновления страницы 20.05.2017