8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться на мошенничество с ценами в интернет-магазине?

Здравствуйте.

В интернет магазине заказала кроссовки.

Позвонил оператор подтвердил заказ.

Приехала забирать самовывоз из магазина.

На кассе с меня потребовали 8000р. Я оченнь удивилась, но на ценнике была эта сумма, а в заказе 2000р.

Когда вчера цена была 2000, а со скидкой 1117р.

продавать мне отказались, сказали ошибка.

у меня есть фото экрана с ценами.

куда жаловаться?

хотелось бы получить компенсацию, потратила день на эту прездку!

спасибо!

, анна викторовна, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Вам обязаны продать товар по цене по которой Вы заказали, это следует из Закона РФ «О защите прав потребителей» и Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом». Если продавец отказывается это делать есть 2 варианта:

1.Подача жалобы в Роспотребнадзор на недобрасовестного продавца.

2.Подать претензию продавцу. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Анна Викторовна, здравствуйте!

От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:

  • указание на технический регламент, либо иное обозначение, подтверждающее соответствие товара стандартам, устанавливаемым законодательством РФ;
  • сведения о наиболее важных потребительских свойствах (в том числе составе товара, использовании пищевых добавок и ГМО-компонентов, пищевой ценности и возможных противопоказаниях);
  • стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
  • сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
  • требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
  • юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
  • иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.

Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.

Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).

При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.

Анна Викторовна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Вопрос: Подскажите, куда мне обращаться, чтобы снять арест с квартиры?
Добрый день! Приобрела квартиру с торгов в Оренбургской области, на которую был наложен арест приставом ОСП Балашихинского района и г.Железнодорожный.Обратилась через интернет-приемную к приставу, наложившему арест, с заявлением о снятии обременения.Приложила все имеющиеся документы: протокол торгов, договор купли-продажи, акт приема-передачи, выписку ЕГРН о квартире. От пристава пришло письмо, что мое заявление принято. И всё!!! Прошел месяц, ответа не последовало! Я направила жалобу начальнику отдела ОСП Балашинского раайона и г.Железнодорожный, но в рассмотрении заявления мне отказали, вот цитата- (Ваше заявление "Обращение рассматриваемое в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ" № 86838/24/50001-ОГ от 20.03.2024 не может быть рассмотрено, так как для данного типа заявления требуется обязательное подтверждение полномочий заявителя, а на основании указанных в нем сведений подтвердить их невозможно). Ответ был от пристава, наложившего арест. Вопрос: Подскажите, куда мне обращаться, чтобы снять арест с квартиры?
, вопрос №4059776, Елена, г. Москва
486 ₽
Уголовное право
Школа сыроделия Алексея Сыровера мошенничество или нет?
Школа сыроделия Алексея Сыровера мошенничество или нет? Доброго времени суток! Недавно изъявила желание научиться варить сыр. Нашла в интернете крутого специалиста, записалась на марафон и отдала приличную для меня сумму денег. Так классно зазывали, много обещали, ничему не научилась. Весь марафон это уговоры на покупку курса за 400 000 рублей со скидкой 56% Начали звонить бесконечно, писать сообщения аж страшно стало. Потом стала искать информацию и проверять. Увидела на его сайте, что Алексей является экспертом по молочной продукции на канале Россия 1, написала туда письмо, а его там даже не знают. Меня этот факт подкупил, мошенничество это или нет, представляться экспертом на телевиденье если это неправда?
, вопрос №4059496, Евгения Евгения, г. Москва
Административное право
Сосед сверху все время жалуются не шум из-за спортивных снарядов, мы можем спокойно тренироваться до 21: 00
Подскажите пожалуйста зал единаборств в котором занимаются дети! сосед сверху все время жалуются не шум из-за спортивных снарядов,мы можем спокойно тренироваться до 21:00
, вопрос №4058818, Tomi, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
Искал мойку высокого давления Яндекс-маркет предложил интернет магазин с высоким рейтингом ESSTI.RU, по предложенной ссылке перешел в магазин и сделал заказ 8-03-2024. После заказа позвонил оператор уточнил заказ и предложил сделать предоплату 100% и прислал ссылку с реквизитами и обещал после оплаты поставить товар в течении 2-7 дней. Оплату делал через онлайн-банк 15-03-2024. Ждал товар, но никто не звонит, попробовал зайти на сайт- он не работает, телефон тоже недоступен. Из свидетельств только осталось электронное письмо и банковская квитанция об оплате. Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
, вопрос №4058484, Александр, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 20.05.2017