Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за сломанную коляску?
Здравствуйте, купили коляску, через 2 недели она сломалась,коляска на гарантии, но как сказали гарантия начинает работать только через месяц, так как это сезонный товар, магазин оставил коляску у себя доя проведения экспертизы, после чего позврнив через три дня, сказали что деньги нам не вернут и новую коляску не дадут, возвращяют сломанную, как мне быть, помогите пожалуйста???
Здравствуйте, купили коляску, через 2 недели она сломалась, коляска на гарантии, но как сказали гарантия начинает работать только через месяц, так как это сезонный товар, магазин оставил коляску у себя доя проведения экспертизы, после чего позврнив через три дня, сказали что деньги нам не вернут и новую коляску не дадут, возвращяют сломанную, как мне быть, помогите пожалуйста???
Анастасия
Здравствуйте
если случай гарантийный — то по закону о защите прав потребителей может быть ремонт, обмен товара или возврат средств
если же неисправность по вашей вине возникла — то случай не гарантийный и магазин вам ничем не обязан.
тут надо разбираться в причинах поломки- проверку качества и экспертизу изначально обязан провести продавец
Анастасия, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).
Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
А если гарантия дается как на сезонный товар, имеет ли право продавать товар магазин товар раньше, указанного срока в гарантии?