8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить ответ на жалобу покупателя?

помогите составить ответ на жалобу

Клиент купил газовую плиту и забирал ее самовывозом. На следующий день покупатель обратился на пункт самовывоза и сказал что обнаружил дефект и оставил запись в книге замечаний. Оператор интернет магазина перезванивал клиенту и уточнил что без акта от сервисной службы мы не можем поменять товар. но жалоба оставлена и ответить надо.мы готовы обменять товар но без данного заключения сервисной службы не можем.

  • Бобруйск ручка
    .jpeg
, Юлия, Богушевск
Марина Болтунова
Марина Болтунова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Юлия. Вам не ответ нужно составлять, а действовать, пока сроки не вышли. Газовая плита весит больше 5 кг, и проверку качества Вы обязаны провести. Так что созванивайтесь с человеком, чтобы забрать плиту самим и отвезти в сервисный центр.

Статья 18. ЗоЗПП Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.05.2017