8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за электрочайник, если он уже отправлен на проверку качества?

24.04.2017 мной был приобретён электрочайник, в этот же день был обнаружен недостаток, через раз горела подсветка, сразу же не было возможности его отвезти обратно, 30.04.2017 я его сдала на проверку качества и написала претензию о возврате денежных средств, мне сказали что проверка займёт 20 дней, но в документе о сроках не указанно, на претензию мне ответили: ожидайте проверки качества. Сейчас я прочитала о том, что по ст. 22 зопп, если я выдвигаю требования о возврате денежных средств, то они должны быть выполнены в течение 10 дней, есть ли смысл раньше 20 дней обратиться в магазин с притензией о нарушение срока в 10 дней?

Показать полностью
, Ирина, г. Ачинск
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.5
Эксперт

Здравствуйте!

думаю нет, чем больше просрочка — больше неустойка за нарушение срока

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
0
0
0
0
Татьяна Белова
Татьяна Белова
Юрист, г. Вологда

Конечно, обратитесь и напомните про закон. Затягивание проверок всегда не в интересах потребителя. Напомните ещё про Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Вывод денежных средств от брокера, налоговый инспектор передает дело в ОБЭП, чем это грозит.?
Вывод денежных средств от брокера, налоговый инспектор передает дело в ОБЭП, чем это грозит.? Как себя вести?
, вопрос №4055887, Алла, г. Москва
Защита прав потребителей
Денежные средства возвращаются Заказчику путем их перечисления на счет, с которого они поступили, в течение
Здравствуйте, купила курс, но решила что не потяну кредит и почитала отзывы, захотела вернуть деньги на что получила ответ от поддержки курса такой ответ: 1.12. Стороны пришли к соглашению, что акт сдачи-приемки в отношении Услуг, оказываемых по настоящему Договору, не оформляется. 8.6.В том случае, если Заказчик не использовал предоставленный ему доступ к материалам, стоимость таких затрат также подлежит включению в состав фактических расходов Исполнителя, в связи с обстоятельствами, не зависящими от воли Исполнителя. 8.8. Денежные средства возвращаются Заказчику путем их перечисления на счет, с которого они поступили, в течение 10 (Десяти) дней с момента получения Исполнителем претензии от Заказчика о возврате денежных средств. Все риски, связанные с неполучением возвращенных Исполнителем денежных средств в соответствии с данным пунктом, несет Заказчик. Насколько это всё законно? Курс даже не начался, покупка была совершена день назад
, вопрос №4052909, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Они обычно объясняют отказ прислать растение тем, что растение не прошло у них проверку качества
Добрый день. Произошла такая ситуация (впрочем, в этом интернет-магазине это уже не первый раз). Я купила в интернет-магазине растение, княжик. Купила еще в июле 2023 года, но с доставкой на весну 2024 г. Оплатила сразу. И на днях этот магазин сообщил, что растения нет и что мне нужно либо выбрать замену, либо они вернут деньги. Но растение это у них есть, только в 10 раз дороже - за 8 мес оно ж выросло. И выходит, теперь магазину невыгодно его продавать за ту цену, за которую они продали мне его 8 месяцев назад. Но и я вообще то не собиралась им оказывать фин поддержку на период несезона, когда продаж у них нет - 8 мес они держали мои деньги, пусть небольшие, но это не впервые и не только со мной они проделывают такие штуки. Они обычно объясняют отказ прислать растение тем, что растение не прошло у них проверку качества. Но это отговорка - никаких проверок качества у них нет. Иначе они не присылали бы полусгнившие больные растения. Хотела узнать, насколько правомерно магазину пользоваться деньгами покупателей и так и не предоставить им оплаченный товар?
, вопрос №4051462, Ольга, г. Тамбов
900 ₽
Медицинское право
Настаивает на возвращении денежных средств, предложили вывести препарат, отказывается (потому что все устраивает )
Здравствуйте. Пациенту провели процедуру ,но пациент настаивает на не эффективности процедур ,не понимая ,что для получения полного результата требуются и другие процедуры . Настаивает на возвращении денежных средств ,предложили вывести препарат ,отказывается (потому что все устраивает ). Но теперь стала соглашаться и требует гарантий с нас ,что у нее не будет никаких следов . Но мы не можем гарантировать ,т.к это организм живой . Если ли какой-то федеральный закон ,который может нас обезопасить от такой категории мошенников ?
, вопрос №4051264, Елизавета, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Можем ли мы потребовать возврата денежных средств от строительной компании?
Добрый день! В середине декабря нами была взята семейная ипотека на строительство частного дома. Все ипотечные средства банк обязал чтобы мы сразу перевели на счёт строительной компании. Прошло уже 3 месяца, но компания вообще ничего не сделала, у нас даже не составлено тех.задание. Можем ли мы потребовать возврата денежных средств от строительной компании?Как это сделать?
, вопрос №4050883, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 18.05.2017