Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за электрочайник, если он уже отправлен на проверку качества?
24.04.2017 мной был приобретён электрочайник, в этот же день был обнаружен недостаток, через раз горела подсветка, сразу же не было возможности его отвезти обратно, 30.04.2017 я его сдала на проверку качества и написала претензию о возврате денежных средств, мне сказали что проверка займёт 20 дней, но в документе о сроках не указанно, на претензию мне ответили: ожидайте проверки качества. Сейчас я прочитала о том, что по ст. 22 зопп, если я выдвигаю требования о возврате денежных средств, то они должны быть выполнены в течение 10 дней, есть ли смысл раньше 20 дней обратиться в магазин с притензией о нарушение срока в 10 дней?
Здравствуйте!
думаю нет, чем больше просрочка — больше неустойка за нарушение срока
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Конечно, обратитесь и напомните про закон. Затягивание проверок всегда не в интересах потребителя. Напомните ещё про Роспотребнадзор.