8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если доставили телевизор с разбитой матрицей?

Добрый день. Приобрел телевизор в магазине за наличный расчет. Заказал бесплатную доставку. Через два дня (как и было оговорено) телевизор был доставлен. Молодые люди занесли изделие в комнату, достали из коробки, и, удерживая его на весу продемонстрировали его работоспособность, включив в розетку, после чего положили его на диван. Естественно, я расписался за получение, работоспособность и остальные смертные грехи. Сразу после убытия указанной группы доставки, я вновь включил его и обнаружил (как выяснилось впоследствии) что у него разбита матрица. Попытки тут же связаться с доставщиками по телефону - к успеху не привели. В этот же день я доставил свой телевизор назад в магазин. Однако, продавец-консультант вместе с директором, осмотрев телевизор, сообщили мне, что данный дефект является разбитой матрицей, относится к механическому повреждению и возврату по гарантии или обмену на другой - не подлежит. В этот же день мною была написана претензия. В настоящее время, по согласованию с юристом магазина, произведена проверка качества товара, где "диагноз" подтвердился: механическое повреждение LCD матрицы. Все должностные лица магазина в один голос твердят - что телевизор я разбил сам. На данный момент я ожидаю официальный отказ в письменном виде от магазина. Скажите пожалуйста, прав ли магазин в данной ситуации? С уважением, Владимир П.

Показать полностью
, Владимир, г. Саратов
Сергей Струговец
Сергей Струговец
Юрист, г. Брянск

Здравствуйте!

Магазин, скорее всего, не прав. Доказательств Вашей вины с их стороны не имеется, а голословное обвинение это не доказательство. В случае неудовлетворения добровольно Ваших требования обращайтесь в суд.

С уважением!

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Саратов

Уважаемый Сергей! Изучив несколько судебных производств в сети могу сообщить, что решения СУДА как раз, почему-то, говорят об обратном.

В России семья не прецедентного права. По схожим делам зачастую практику судов неоднозначна, различна и всё это зависит от многих ньюансов. Если Вы считаете, что правда на Вашей стороне-отстаивайте свои интересы в суде!

С уважением!

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Владимир, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Владимир, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Саратов

Уважаемый Евгений! Спасибо, что откликнулись на мой вопрос. В описательной части проблемы я указал, что дефект обнаружился в первый же день получения товара и, что данный дефект был описан мною в претензии, которая в тот же день была принята сотрудниками магазина с обязательной фиксацией даты написания и печатью.

Похожие вопросы
Защита прав работников
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата?
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата ? Варварат компании РЖД от сотрудника
, вопрос №4776140, Милана, г. Москва
Защита прав работников
Что будет если сотрудник по окончанию рабочего времени, не будет оставаться и дожидаться когда выработают продукцию, что бы оформить документы для отправки машины
Добрый день. Что будет если сотрудник по окончанию рабочего времени, не будет оставаться и дожидаться когда выработают продукцию, что бы оформить документы для отправки машины. Уточню. Задержка связана с технической проблемой. С утра не работали программы, а в точности 1с.
, вопрос №4775411, Олеся, г. Курск
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
, вопрос №4774563, Анжелика, г. Москва
Защита прав призывников
Здравствуйте что будет если я отказалась ложить ребёнка на баную гору в станционар от военкомата
Здравствуйте что будет если я отказалась ложить ребёнка на баную гору в станционар от военкомата
, вопрос №4773478, Мария, г. Пермь
Дата обновления страницы 18.05.2017