8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В чем может быть причина постоянно повторяющейся недостачи в продовольственном магазине?

Здравствуйте! В течение года в продовольственном магазине при проведении инвентаризации выявляется недостача. Есть обычная касса,терминал,отдельно вино-водочная касса ЕГАИС. Действуем по проторённому образцу: приход прибавляем к остатку,отнимаем выручку и списание. Ведём приходно-расходную тетрадь параллельно с бухгалтером,сверяемся. В чём может быть причина? Кроме воровства.

, Марина, г. Анапа
Тимур Унароков
Тимур Унароков
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, Марина!

В течение года в продовольственном магазине при проведении инвентаризации выявляется недостача. Есть обычная касса, терминал, отдельно вино-водочная касса ЕГАИС. Действуем по проторённому образцу: приход прибавляем к остатку, отнимаем выручку и списание. Ведём приходно-расходную тетрадь параллельно с бухгалтером, сверяемся. В чём может быть причина?

Причин может быть очень много. Кроме упомянутого вами банального воровства, ошибки при взвешивании (если такое имеется), ошибки при внесении данных, естественная убыль и т.п. Это вполне нормальная ситуация для розничной продовольственной торговли.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Гражданское право
Судом была назначена экспертиза и заданы вопросы для эксперта: 1 установить причину нарушения целостности
Дети мячом повредили лобовое стекло, на стекле появилась трещина. До момента удара мячом на стекле были мелкие сколы, которые не мешали обзору водителя в отличии от трещины. Судом была назначена экспертиза и заданы вопросы для эксперта: 1) установить причину нарушения целостности стекла; 2) определить стоимость ремонта Ответчик отказывается оплачивать стоимость восстановительного ремонта
, вопрос №4112155, Петр, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, я работаю моделью для мелких шоурумов, вчера должна была состояться съемка, на которую я не
Здравствуйте, я работаю моделью для мелких шоурумов, вчера должна была состояться съемка, на которую я не попала по причине плохого самочувствия, у меня низкий гемоглобин и весной бывает случается обострение, мне поставили капельницу дома, у нас соседка медсестра, приходит на помощь в такие моменты, не предупредила заказчика о своем отсутствии на съемке по этой же причине, находилась в предобморочном состоянии, теперь заказчик угрожает что если я не предъявлю уважительную причину, то мне пришлют досудебную претензию, я должна буду возместить все затраты на продакшен и услуги юриста размером в 100 тыс. рублей. Могут ли они так сделать? Договор мы не заключали, подпись я нигде не ставила, подтверждение только переписка в вотсап и всё
, вопрос №4111068, Олеся, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Подруга оформила мебель в кредит, в договоре магазина сумма 179 тыс, а в кредитном договоре 186 тыс
Добрый день! Подруга оформила мебель в кредит, в договоре магазина сумма 179 тыс, а в кредитном договоре 186 тыс. Позвонила в банк ей подтвердили, что перечислили 186 тыс в магазин. Как быть теперь?
, вопрос №4108932, Ирина, г. Москва
Все
Добрый день Ситуация такая что парень постоянно занимался деньги
Добрый день. Ситуация такая, что парень постоянно занимался деньги в долг. Жил за мой счёт. Когда он сломал холодильник, попросил в долг 9 тысяч. Мы расстались, но никакие деньги он мне не вернул. И так получилось, что к моему яндексу была привязана его карта. У него списали 16 к за моё обучение. Тогда я решила вспомнить про долг за холодильник (который у него и остался). Вернула ему лишь 7 тысяч, 9 оставила у себя. Теперь он угрожает полицией. И говорит что я мошенница. Что мне делать?
, вопрос №4108319, Алена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Дата обновления страницы 16.05.2017