8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права ли страховая компания

Добрый день. Я выезжала за границу (во Францию, небольшой городок под Лионом) со стандартной минимальной медицинской страховкой от Росгосстраха.

На отдыхе в выходной (суббота) у меня резко заболел живот. Я позвонила по телефону, указанному на полисе, мне задали несколько вопросов (где именно нахожусь, что болит) и обещали перезвонить через час. Поскольку ответного звонка не было, я перезвонила сама где-то часа через три. Специалист по телефону сказал, что нашел несколько врачей в городе, где я находилась, но "сомневается в их компетентности" (что лично мне кажется странным, как он мог это оценить, к тому же найти "несколько" врачей во французском маленьком городе в выходной нереально - тут они очень ценят свои выходные - по моему мнению, он никого просто не нашел, а может и не искал). На мою просьбу вызвать скорую он очень ловко перевел тему и посоветовал мне самой добраться до ближайшей больницы и попросить там персонал связаться с ними для оплаты счета. Я сама взяла такси и доехала до клиники. Там мне оказали помощь (у меня оказался цистит), но связываться со страховой отказались - как оказалось, они это делают только в случае госпитализации. Я оплатила счет сама (ок 60 евро, если не ошибаюсь). Сама же купила лекарство по рецепту в аптеке. На руках у меня остались счет от врача и рецепт со счетом от аптеки.

Я позвонила в страховую узнать, как вернуть деньги. Они сказали, что помимо счетов мне нужно заключение врача. Снова такси (в маленьких городках Франции автобусы ходят редко и не везде), клиника. Врач долго отказывался выдать на руки заключение, мотивируя тем, что такие документы не выдаются на руки пациентам, а пересылаются напрямую в страховую. Кое-как убедив его, что в России все делается по другому, и мне обязательно нужно это заключение, я получила заветную бумажку (к слову, заключение было написано вручную).

Через несколько дней (опять выпало на субботу) у меня снова заболел живот, на этот раз желудок. Я позвонила в страховую. И тут мне сказали - вы уже один раз обращались к нам, пока мы не получим доказательства, что вы выполнили предписания врача и что снова заболели не по вашей халатности, помощи оказывать не будем! Притом что в мое первое обращение они не оказали никакой помощи, даже скорую не вызвали! Имели ли они право требовать какие-либо доказательства? Естественно, мне пришлось снова самой платить за такси, за врача и за лекарство.

Вернувшись в Россию, я обратилась в филиал Росгосстраха с просьбой вернуть мне потраченные деньги. На что мне сказали, что нужно предоставить перевод всех имеющихся документов на французском. И заверить у нотариуса! Нужно ли говорить, что в бюро переводов мне отказали, так как заключения врача были написаны от руки и, соответственно, совершенно нечитабельны! К тому же по моим подсчетам, перевод всех документов плюс нотариальное заверение мне обошлись бы дороже, чем потерянные деньги за лечение.

Неужели страховая компания была права? Отаказать в поиске врача, в вызове скорой? Отказать по моему второму обращению, мотивируя тем, что я, возможно, просто не выполнила предписания врача?

спасибо заранее

Ксения.

Показать полностью
, Ксения, г. Москва
Алексей Орлов
Алексей Орлов
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте Ксения! Для начала, Вам необходимо самой изучить правила страховщика и убедиться, в том, что Вы действовали правильно. Там же должно быть указано относительно порядка предоставления документов, подтверждающих наступление страхового случая. Ч тобы Вам помочь необходимо видеть документы страховщика и ваши документы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ОСАГО, Каско
Зачем мне ключ от машины, от которой я сама же отказалась?
Наступил страховой случай по КАСКО. Страховая признала гибель автомобиля. Я решила в таком случает отказаться от автомобиля в пользу страховой. В акте приема-передачи страховщик указал один ключ от авто, предварительно не уточнив у меня наличие второго ключа, а он есть! Я сказала, что готова предоставить его! Менеджер мне посоветовал написать претензию, что я готова предоставить второй ключ и прошу страховую принять его и не высчитывать его стоимость из выплат по страховому случаю. На мою претензию страховая компания ответила отказом. Я могу как-то изменить ситуацию? Зачем мне ключ от машины, от которой я сама же отказалась? Менеджер заранее даже не предупредил меня, что я при передаче авто должна взять второй ключ!!!
, вопрос №4774329, Юлия Андреева, г. Москва
386 ₽
Недвижимость
С условием как они говорят более 50% квартир подписали и это дает им право автоматически заключить с другими собственниками
здравствуйте. Может ли коммунальная компания заключить договор если собственник квартиры против и не хочет его заключать. с условием как они говорят более 50% квартир подписали и это дает им право автоматически заключить с другими собственниками.
, вопрос №4774232, Ангелина, г. Нижний Новгород
Семейное право
И вообще, если делать реструктуризацию, попадет ли эта компанию под нее?
Добрый день! У меня вопрос по одной непонятной финансовой организации - DigiCash. Буду благодарна, если сможете проконсультировать по возникшему вопросу. Договор прикрепила к рассказу. Сразу скажу: да, договор не читала, думала, что все в этой компании как у всех, что могут быть большие переплаты по займу, но не ожидала, что даже оплата БЕЗ просрочки будет в 4 раза выше выданной суммы. 1. В октябре взяла 24000 рублей, мне перевели 18000, ссылаясь на внутреннюю комиссию. Уже это меня насторожило 2. Зашла в первый день погашения, чтобы внести платеж, но мягко говоря удивилась от суммы. Она была в районе 40000 тысяч рублей, значительно выше той, на которую я рассчитывала. Поэтому я сделала продление займа. 3. После продления снова зашла в день погашения и увидела долг в 80000 рублей. Естественно, такой суммы на руках не было. 4. Важный момент: компания выдает займы в usdt, которые приходят на виртуальный кошелек на самом сайте. Вывести эти деньги можно себе на карту, но перевод прийдёт от физ лица непонятного, нигде не подписанного. 5. Другой важный момент: долг отображается в usdt. Допустим, долг у человека 100 usdt, что по ЦБ РФ будет примерно 8000 рублей. Но, как они сами говорят в службе поддержки, они сами определяют курс usdt в рубли. А определяют так, что у них 100 usdt может равняться 20000 рублям. Когда пытаешься погасить заём на сайте, выходит не 8000 надо оплатить, а 20000. Есть вариант погашения через перевод суммы на криптокошелек, но даже без этого сумма долго в 2-3 раза выше. И НИГДЕ у них на сайте не написан их личный курс. Ни в службе поддержки в чатах, ни по телефону, ни коллекторы не могут ничего ответить, переводят тему. 6. Обманывают про скидки. Говорят, погосте займ со скидкой 40%, по факту скидку делают 20%. И говорят, что так и надо, хотя нигде не написано, что так и надо. 7. В интернете прочитала на них много отзывов. Люди говорят, что и объявления коллекторы делают, называют должников сифилисными шлхами, угрожают окружению, присылают фото трпов и т.д. Теперь мой вопрос: есть ли законные способы оспорить договор, к чему-то придраться в нем, чтобы оплатить адекватную сумму, а не завышенную в 3-4 раза? Насколько я поняла, эта компания находится не в РФ. И вообще, если делать реструктуризацию, попадет ли эта компанию под нее?
, вопрос №4773354, Евгения, г. Москва
Страхование
Есть ли смысл обжаловать решение страховой компании?
Здравствуйте,ситуация следующая. Упал с верхней полке в поезде (во сне) получил серьезные травмы (переломы ребер и разрыв легкого).Когда это произошло проводник составил акт о несчастном случае,вызвали фельдшера на ближайшей станции и все зафиксировали.Скзали обратится в страховую ,хотя я не был застрахован,но пояснили так,что каждый пассажир РЖД (автоматически застрахован).Я обратился в страховую предоставляя все необходимые документы и выписки из больницы,которые подтверждают диагноз,а также акт о несчастном случае.Лечение и реабилитация была длительная ,также остались последствия травмы.После подачи заявления в страховую,получил отказ,так как несчастный случай произошел по моей вине.Но я спал ,поезд дернулся или резко затормозил и я упал. Также фиксатор верхней полки был поднят ,но все равно он не защищает пассажиров от падения. Что делать в этой ситуации?Есть ли смысл обжаловать решение страховой компании? С точки зрения закона я могу оспорить и добиться компенсации за причинный ущерб здоровью ,который получил в результате поездки?
, вопрос №4773126, Ekaterina, г. Таганрог
Дата обновления страницы 09.08.2013