Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Транспортная компания повредила груз, что делать?
Мы являемся производителем мебели. Был принят заказ на мебель в другом городе с доставкой до транспортной компании. Транспортировку , оплату и выбор компании заказчик взял на себя. Наш подрядчик изготовил для этого заказа каменную столешницу и доставил ее в транспортную компанию в деревянной обрешетке. При получении груза столешница оказалась сломаной. Заказчик написал претензию в транспортную компанию. Те ответили отказом, сказав, что это упаковка плохая. Заказчик требует от нас замены столешницы. Подрядчик, который изготовил и упаковал столешницу тоже отрицает свою вину. Как быть в этой ситуации? У заказчика договор на столешницу заключен с нами, а с транспортной он сам заключал договор.
По вашему договору в какой момент переходит право собственности на товар с момента подписи накладных покупателем или с момента передачи первому перевозчику? самовывоз или доставка? и являются ли транспортная компания и ваш подрядчик уполномоченными представителями сторон (продавца и покупателя) для осуществления приема-передачи. чтобы дать ответ вам нужно ответить на эти вопросы
Екатерина, здравствуйте, надо анализировать договоры и другие документы. Начиная с того, как оформлено, что столешница сломана.
Если стоимость высокая, то Заказчик подаст в суд, ему всё равно с кого взыскивать. Обязательно отвечайте на претензию. По сути вопроса без документов что-то порекомендовать сложно, надо выяснить обязательства всех лиц.
С момента перехода права собственности собственник отвечает за случайное повреждение или гибель товара либо его перевозчик если с ним есть договор, если иное не предусмотрено вашим договором