Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за билеты, купленные на сайте?
На сайте, занимающемся продажей и доставкой билетов, были куплены билеты, но позвонил менеджер и сказал, что доставка невозможна и что билеты нужно будет купить в кассе, а денежные средства в течение 2х дней будут возвращены на карту, но прошло уже 2 месяца и ничего( я неоднократно обращалась к консультантам на сайте, каждый раз они будто бы делают возврат, но дальше ничего. Я уже написала претензию- тоже ничего. Подскажите, пожалуйста, могу ли я подать заявление в полицию и есть ли смысл? Спасибо
На телефоне у меня есть скрины бесед с консультантами, где они обещают возврат денежных средств в течение 5-10 дней
На сайте, занимающемся продажей и доставкой билетов, были куплены билеты, но позвонил менеджер и сказал, что доставка невозможна и что билеты нужно будет купить в кассе, а денежные средства в течение 2х дней будут возвращены на карту, но прошло уже 2 месяца и ничего( я неоднократно обращалась к консультантам на сайте, каждый раз они будто бы делают возврат, но дальше ничего. Я уже написала претензию- тоже ничего. Подскажите, пожалуйста, могу ли я подать заявление в полицию и есть ли смысл? Спасибо
Екатерина
Здравствуйте
если вы знаете их реквизиты — есть смысл подавать в суд и взыскивать эти деньги
в полицию тоже можно обратиться- но оч вероятно что в деле откажут как раз отправив в суд если не обнаружат признаков мошенничества
Уважаемая Екатерина, если ответа на претензию в течении 10 дней нет, то следует, я считаю, обратиться в суд за защитой своих прав в рамках Федерального закона «О защите прав потребителей». При этом государственную пошлину уплачивать не надо (истец освобожден об уплаты).
Екатерина, здравствуйте!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!