Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара или возвращение денег
Купил телефон в элекс на 14-й день отказал динамик отнес в магазин хотел поменять они отправили на диагностику?можно ли мне обменять товар?
Вот у меня и проблема что согласился на ремонт,то есть они сказали сперва диагностика по чьей вине потом уже разбираться что с ним делать.Но есть акт с числом сдачи в магазин,это был 14 сейчас идет 17 день.
Продавец имеет право на проведение проверки качества, а, если сомневается в природе возникновения недостатков (не по Вашей ли вине произошла поломка), обязан провести экспертизу и вы должны ему телефон передать.
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», не смотря на то, что телефон — технически сложный товар, вы имеете право требовать возврата денег или обмен товара в течении 15 дней с даты покупки, об этом Вы должны указать в претензии. Обычно продавец говорить, что обменять или возвратить деньги нельзя и просит указать, что Вы сдаете на ремонт.
Если в претензии у Вас требование о замере товара — срок удовлетворения требований до 20 дней, а если требование о возврате денег, то до 10 дней.
Павел, здравствуйте!
Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.
Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:
- существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
- не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.
Павел, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!