8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть бракованный товар, купленный у ИП, если ИП уже прекратил свою деятельность?

Суть вопроса вот в чем: приобрели диван в магазине, принадлежащем ИП, место регистрации этого ИП находится в другом городе. Обратились в магазин по поводу расторжения договора купли-продажи спустя два года (срок гарантии на диван был три года), на претензию никто не отреагировал. В итоге мы подали в суд, который выиграли. Ни на одно судебное заседание со стороны ответчика никто так и не явился. По суду мы с помощью судебных приставов получили деньги за бракованный диван и компенсацию. Вопрос теперь в том, как нам вернуть диван. В решении суда сказано, что ответчик должен забрать его и вывезти своими силами. Но! Этот ИП прекратил свою деятельность еще в 2015 году, а магазин, в котором приобретался диван, сейчас оформлен на другого ИП. Возможности вывезти наш диван на хранение в другое место нет, а вот необходимость в приобретении нового - большая. Посоветуйте, пожалуйста, как нам быть в сложившейся ситуации.

Показать полностью
, оксана, г. Москва
Станислав Палочкин
Станислав Палочкин
Юрист, г. Протвино

Мебель относится к товарам длительного пользования и покупается не на один день, поэтому покупатель должен знать, как правильно сделать далеко не дешевую покупку. Правоотношения между покупателями и организациями, осуществляющими продажу мебели по образцам, регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.07.2008) «О защите прав потребителей», а также принятыми в соответствии с этим законом нормативно-правовыми актами, в том числе Правилами продажи товаров по образцам, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 (ред. от 07.12.2000, с изм. от 27.02.2007), а также Правилами продажи отдельных видов товаров, утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.03.2007), в части, не регламентированной Правилами продажи товаров по образцам.

В соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55, при продаже мебели покупателю обязаны предоставить помимо сведений о продавце и его местонахождении, следующую информацию о товаре: — о функциональном назначении; — о материалах, из которых изготовлена мебель и которые использованы при ее отделке; — о способах, сроках, условиях доставки и передачи товара покупателю. При продаже мебели покупателю передается товарный чек, в котором указываются наименование товара и продавца, артикул, количество предметов, входящих в набор (гарнитур) мебели, количество необходимой фурнитуры, цена каждого предмета, общая стоимость набора мебели, вид обивочного материала. Сборка и доставка мебели осуществляется за отдельную плату, если иное не установлено договором.

При оформлении заказа наряду с предварительной оплатой определенной суммы денежных средств необходимо в месте продажи мебели по образцам заключить соответствующий договор.
Договор заключается путем составления документа, подписанного сторонами (покупателем и продавцом).
В договоре обязательно должно быть указано:
— наименование и юридический адрес продавца, фамилия, имя, отчество покупателя или указанного им лица (получателя), адрес, по которому следует доставить товар;

Исходя из вышесказанного Вам следует попытаться связаться с бывшим ИПэшником по известным Вам контактам для решения вопроса о возможности передачи данного дивана.

0
0
0
0
оксана
оксана
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ. Допустим, я свяжусь с ИП, например, по почте отправлю ему письменное уведомление о том, что мы готовы предоставить возможность забрать ему диван. Какие сроки мы должны указать для вывоза дивана? Что нам делать в случае, если ИП, получив наше письмо (отправлять будем заказным с уведомлением), не ответит на него (в какие сроки должен поступить ответ?)? И что нам делать тогда с диваном?))

Сроки я думаю указать необходимо указать 14 дней с момента получения ИП Вашего письма-соответственно подтверждением получения будет уведомление о вручении.

В случае если ИП не ответит на Ваше письмо, либо откажется от вручения, Вам следует обратиться в суд с заявлением о невозможности исполнить решение в части возврата дивана, указав причину ( в данном случае приложить почтовую квитанцию о направлении заказного письма с уведомлением) а также копию почтового конверта с отметкой о возврате Вашего письма.

Дальнейшее решение как я полагаю будет за судом.

Удачи Вам

1
0
1
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098928, Ольга, г. Москва
Наследство
Можно ли спросить, как я могу оформить ценные бумаги в наследство от родителей спустя 18 и 30 лет, если я уже вступал в наследство, но забыл о них сказать нотариусу?
Здравствуйте. Можно ли спросить, как я могу оформить ценные бумаги в наследство от родителей спустя 18 и 30 лет, если я уже вступал в наследство, но забыл о них сказать нотариусу?
, вопрос №4098374, Дмитрий Шахматов, г. Снежинск
486 ₽
Трудовое право
И какие последствия для данного предпринимателя?
Добрый день!наша организация купила товар у ип. Предприниматель дал чек на товар,при оформлении авансового отчета выяснилось,что им прекратил свою деятельность по собственному желанию три года назад. Вопросы:Можно ли принимать такой чек к учету?и какие последствия для данного предпринимателя?
, вопрос №4098174, Валентина, г. Иркутск
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 14.05.2017