Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдала по гарантии модем, в течение какого времени должны рассмотреть претензию?
27 марта сдала по гарантии модем в салон МТС. Модем не работал вообще. 19 апреля пришло СМС сообщение с текстом "По результатам проверки качества дефект в товаре не выявлен. Товар будет отправлен для получения по месту сдачи". 30 апреля я заезжала в этот салон, сказали что модем ещё не доставили, и чтобы я ждала звонка. Прошло 45 дней, но так никто и не позвонил. Сегодня 12 мая я поехала опять в салон (Первомайский проспект 66). Выяснилось, что модем давно у них, но меня никто не оповещал, о том, что он прибыл. В МТС отказались его проверять, говоря о том, что у них оборудование для этого не предусмотрено (начальник офиса Тригулевич Анна Аркадьевна). Я отказалась забирать модем без проверки, потому что у меня он не работал вообще. Написала претензию, чтобы товар проверили при мне.В течении какого времени будет рассмотрена моя претензия? И как правильно действовать в такой ситуации в дальнейшем?
Заберите у них модем, составьте претензию в свободной форме (опишите всю ситуацию для их руководства), один экземпляр предъявите в салон, один — Вам (с отметкой, что они приняли и датой). Проведите независимую экспертизу в организации, имеющей лицензию на этот вид деятельности, и предъявляйте иск в суд («о расторжении договора купли — продажи (модема) и возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества»). Прочтите одноименную главу Закона о защите прав потребителей. Если будут вопросы, задавайте.
Юлия, здравствуйте!
Если модем по-прежнему работать не будет, то положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена защита прав покупателей в случае выявлении недостатков в товаре, так именно на продавца (производителя) возлагается обязанность по проведению экспертизы за счет собственных средств. Однако на практике нередко покупателю может потребоваться заключение, полученное по результатам проведения независимой экспертизы.
Связано это в первую очередь с тем, что продавцы (производители) товара довольно часто игнорируют свои обязанности и отказывают покупателю по формальным основаниям. Кроме того, не всегда заключение экспертизы, проведенной за счет продавца (производителя), устраивает покупателя, поскольку дает основания для сомнений в его объективности и правильности.
Именно поэтому потребитель, требования которого проигнорированы или же получивший отказ в их удовлетворении, может самостоятельно выбрать экспертную организацию, и получить независимое заключение о наличии и причинах возникновения недостатков в товаре. Или заявить ходатайство о проведении экспертизы непосредственно при рассмотрении дела в суде, руководствуясь ст. 79 ГПК РФ. Судебные расходы, понесенные потребителем в связи с необходимостью проведения экспертизы, могут быть возложены по требованию потребителя на ответчика (продавца, производителя), поэтому их подтверждение следует сохранять для дальнейшего приложения к исковому заявлению.
Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Юлия, на претензию у них есть 10 дней для ответа. На 11-ый подойдите в торговую точку за ответом.
Честно говоря модемы сейчас стоят не столько, сколько вы можете потратить денег на суд и сколько морально понервничаете, надо ли оно вам, но если точно решили, то действуйте!