8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять технически сложный товар на новый, если магазин будет ссылаться на механическое повреждение?

Добрый день,

прошу помощи в сложившейся ситуации.

Я заказал стеклокерамическую плиту с доставкой. Служба доставки привезла, подняла, вскрыла упаковку и произвела установку плиты в кухонный гарнитур. В момент установки и вскрытия, я присутствовал в помещении на конечном этапе и видел уже установленную плиту в гарнитур, пришлось идти разменивать деньги, т.к. не было сдачи. Убедившись в целостности варочной и лицевой панели, я подписал бумаги. Через полтора часа выдвинув плиту для подключения к электрической сети обнаружил замятый бок. Позвонил в службу доставки, они отказались возвращаться. Позвонил в контактный центр магазина, ответили что рассмотрят обращение в течении 5 дней, звонка от них не последовало. Позже перезвонив мне отказали в замене на целую, сославшись на подпись в графе "не имею претензий по качеству".

Считаю что служба доставки специально скрыла дефект, установив плиту в гарнитур, т.к. не заметить вмятину сложно. В информации для клиента размещенной на товарном чеке прописано, что установка заказывается и оплачивается отдельно.

Описание дефекта: вмятина на левой стороне плиты, протяженностью от самого низа до верха плиты как бы прямой линией (примерно 2 сантиметра с верху не задеты), линия проходит в 7 сантиметрах от лицевой стороны. В низу вмятину глубокая и уходит в вверх уменьшаясь в объеме, в верху практически не видно.

Как можно поступить в данной ситуации?

Можно добиться обмена на новую?

Показать полностью
  • IMG-20170503-WA0003
    .jpg
  • IMG-20170503-WA0001
    .jpg
  • IMG-20170503-WA0000
    .jpg
  • IMG-20170503-WA0002
    .jpg
, Михаил, г. Екатеринбург
Иямзэ Тедешвили
Иямзэ Тедешвили
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте.

В отношении технически сложного товара вы вправе в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо требовать заменить его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев (ст. 18 Закон РФ «О защите прав потребителей» ):

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Далее пишите Претензию продавцу

0
0
0
0
Рустем Хакунов
Рустем Хакунов
Юрист, г. Краснодар

в данном случае на лицо недобросовестное поведение поставщиков/продавцов.

Варианта два:

1.вам изначально направили поврежденный товар

2. Его повредили во время доставки. И доставка для избежания ответственности сами установили вам товар, для того что бы вы не заметили повреждений.

К сожалению ситуация очень сложная. Для начала необходимо вспомнить какие бумаги вы подписывали и были ли там графы такие как: «товар осмотрел претензий не имею» и другие подобные. Если есть то доказать то, что повреждения были именно во время доставки или вам изначально направили такой товар будет проблематично.

В любом случае Вам нужно писать претензию, описывать всю подробно. Готовьтесь к судебному разбирательству, если конечно продавец по своей воле не заменит вам товар.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Все
Возмещение ущерба после ДТП если машина была продана без освидетельствования
Возмещение ущерба после ДТП, если машина была продана, без освидетельствования, есть протокол, фотографии и свидетелей ДТП. Возможно ли подать в суд на возмещение ущерба.
, вопрос №4090784, Ольга,
700 ₽
Защита прав работников
Если мы будем жаловаться, то куда идти?
Администрация школы в лице директора заставляет перевести заработную плату из старого банка в два других банка, уралсиб и газпром. Наши паспортные данные у нее есть. Мы не хотим переводить свою зарплату в эти банки. Могут ли администрация перевести нашу зарплату без нашего согласия, но используя наши паспортные данные в эти банки. Если мы будем жаловаться, то куда идти?
, вопрос №4089740, Ильяс Равилевич, г. Москва
Налоговое право
Друг набрал корзину товаров и пошёл на кассу самостоятельного обслуживания, а я оплатил самый дешовый товар и ушел что будет покупателю и что будет человеку который оплачивал, если их поймают
друг набрал корзину товаров и пошёл на кассу самостоятельного обслуживания, а я оплатил самый дешовый товар и ушел что будет покупателю и что будет человеку который оплачивал, если их поймают
, вопрос №4089619, Саша, г. Москва
ЖКХ
Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего?
Здравствуйте. Вопрос такой, у меня магазин универсам есть и строительные материалы, электрика, сантехника, быт хим, товары для дома. Магазин находится в сельской местности в Башкирии. Договор на вывоз мусора не заключал, да собственно и мусора у нас толком и нет, поскольку картон и полиэтилен мы копим и сдаем, вывозя своими силами к компанию Экомир в Магнитогорск. В конце марта на электронную почту пришло письмо с требованием нам обратиться к регоператору для досудебного урегулирования вопроса задолженности перед ними за 5 лет и 3 месяца. Сумма насчитана 223 тыс основной долг и пени 142 тыс. Итого 365 тыс.. Я понимаю, что есть ФЗ 89 о ком отходах, но этот федеральный закон создал монополию. За эти пять лет ни одной квитанции, ни звонка, ни письма от них не было. Норматив накопления мусора заоблачный 5,5 м3 в месяц - откуда столько мусора в магазине? Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего? Там лежить крупный товар. Подскажите пожалуйста, как грамотно поступить в данной ситуации.
, вопрос №4089126, Семен, г. Челябинск
Дата обновления страницы 12.05.2017