Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять технически сложный товар на новый, если магазин будет ссылаться на механическое повреждение?
Добрый день,
прошу помощи в сложившейся ситуации.
Я заказал стеклокерамическую плиту с доставкой. Служба доставки привезла, подняла, вскрыла упаковку и произвела установку плиты в кухонный гарнитур. В момент установки и вскрытия, я присутствовал в помещении на конечном этапе и видел уже установленную плиту в гарнитур, пришлось идти разменивать деньги, т.к. не было сдачи. Убедившись в целостности варочной и лицевой панели, я подписал бумаги. Через полтора часа выдвинув плиту для подключения к электрической сети обнаружил замятый бок. Позвонил в службу доставки, они отказались возвращаться. Позвонил в контактный центр магазина, ответили что рассмотрят обращение в течении 5 дней, звонка от них не последовало. Позже перезвонив мне отказали в замене на целую, сославшись на подпись в графе "не имею претензий по качеству".
Считаю что служба доставки специально скрыла дефект, установив плиту в гарнитур, т.к. не заметить вмятину сложно. В информации для клиента размещенной на товарном чеке прописано, что установка заказывается и оплачивается отдельно.
Описание дефекта: вмятина на левой стороне плиты, протяженностью от самого низа до верха плиты как бы прямой линией (примерно 2 сантиметра с верху не задеты), линия проходит в 7 сантиметрах от лицевой стороны. В низу вмятину глубокая и уходит в вверх уменьшаясь в объеме, в верху практически не видно.
Как можно поступить в данной ситуации?
Можно добиться обмена на новую?
- IMG-20170503-WA0003.jpg
- IMG-20170503-WA0001.jpg
- IMG-20170503-WA0000.jpg
- IMG-20170503-WA0002.jpg
Здравствуйте.
В отношении технически сложного товара вы вправе в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо требовать заменить его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев (ст. 18 Закон РФ «О защите прав потребителей» ):
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Далее пишите Претензию продавцу
в данном случае на лицо недобросовестное поведение поставщиков/продавцов.
Варианта два:
1.вам изначально направили поврежденный товар
2. Его повредили во время доставки. И доставка для избежания ответственности сами установили вам товар, для того что бы вы не заметили повреждений.
К сожалению ситуация очень сложная. Для начала необходимо вспомнить какие бумаги вы подписывали и были ли там графы такие как: «товар осмотрел претензий не имею» и другие подобные. Если есть то доказать то, что повреждения были именно во время доставки или вам изначально направили такой товар будет проблематично.
В любом случае Вам нужно писать претензию, описывать всю подробно. Готовьтесь к судебному разбирательству, если конечно продавец по своей воле не заменит вам товар.