Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как узнать действительную цену на товар и расторгнуть договор?
Я попалась на уловку ООО "Коррекция", заключила с ними 07.05.2017 г. договор и оформила его оплату через банк. Сканированные копии прилагаю (качество не очень хорошее получилось). 11.05.2017 г. обратилась к ним расторгнуть данный договор, но они мне насчитали, что при расторжении сумма за товары, которые не подлежат возврату, а именно Альсария "Ботфорт" и комплекс JetFixPro Diet - будет 5700 и 48000 руб. соответственно. Прейскурант цен они предварительно не указывали и в договоре он не прописан, ссылаются на то что для каждого он индивидуален. При моей просьбе показать цены на услуги они через какое-то время вынесли, но было слышно, что его только напечатали и поставили подпись и печать, мне данные прейскуранты или их копии передать они отказались. Есть ли возможность узнать действительную цену на данный товар или вернуть его или не оплачивать? Так как если расторгну договор, то ООО "Коррекция" должны мне будут всего по их подсчетам 4000 руб. и смысла для расторжения тогда нет.
- Untitled.FR10.pdf
Здравствуйте, Елена.
Сообщите дополнительно:
1) Был ли получен Вами товар от Продавца?
2) По каким причинам не стоят Ваши подписи в договоре купли-продажи, приложениях к нему и в акте приема-передачи товара (действительно ли Вы эти документы не подписывали либо подписи не видны по техническим причинам)?
3) По каким причинам решили расторгнуть договор купли-продажи?
Товар был получен. Подписи только в их экземпляре ставила я. Расторгнуть решила из-за того, что только после подписания и получения товара, были рассказаны все нюансы приема препарата, обязательное соблюдение диеты, отказ от спиртных напитков, отказ от всего что содержит ментол. Прочла отзывы в интернете и это самая настоящая раскрутка на кредитную историю
Согласно ч. 1 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон о ЗПП), изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Такая информация включает в себя в том числе сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг) (ч. 2 ст. 10 Закона о ЗПП).
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе в разумный срок отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков (ч. 1 ст. 12 Закона о ЗПП).
Учитывая, что Вам в данном случае при заключении договора не была предоставлена необходимая и достоверная информация о потребительских свойствах и цене товара (цена товара в договоре не прописана, дана только общая цена товара в совокупности с услугой), Вы со ссылкой на приведенные выше законоположения вправе отказаться от договора и потребовать от продавца возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Направляйте в адрес продавца письменную претензию. Если лично с проставлением отметки на остающемся у Вас экземпляре претензию не примут, направляйте ее в адрес продавца ценным письмом с описью вложения, указав в ней срок для ответа (например, 3 дня от даты получения продавцом). В претензии, помимо вышеизложенного, пригрозите на случай отказа в добровольном удовлетворении требований пожаловаться в Роспотребнадзор, а также взыскать в судебном порядке с продавца не только уплаченное за товар, но также штраф и компенсацию морального вреда.