Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте, со ссылкой на использование некачественного бензина для бензопилы?
Купил в феврале бензопилу stihl интернет магазине плеер.ру, в апреле месяце поехал на дачу, и впервые лично разбавил бензин и масло в пропорциях прописанных в инструкции по эксплуатации. После чего в первые завел пилу начал пилить дерево, в результате чего она заглохла и больше не завелась. Отвез устройство обратно продавцу получил накладную, пилу отправили в сц центр мне не известный, в накладной со слов клиента было заполнено, что бензопила завелась, после чего заглохла и больше не завелась + к этому не работала ручка, при нажатии которой пила начинает вращать цепь. В акте диагностики, отказали в гарантийном ремонте со словами, что потребитель использовал не качественный бензин, и ремонт необходимо оплатить. Оплачивать ремонт не стал забрал пилу и в данный момент она не работает. Фото накладной и акта прилагаю
- 1.jpg
- 2.jpg
В акте диагностики, отказали в гарантийном ремонте со словами, что потребитель использовал не качественный бензин, и ремонт необходимо оплатить. Оплачивать ремонт не стал забрал пилу и в данный момент она не работает. Фото накладной и акта прилагаю
Добрый день, а помощь юриста то вам какая нужна, поясните, пожалуйста, какой у вас вопрос, вам нужно помочь составить исковое заявление в суд? Вы претензию с вашими требованиями уже писали продавцу? Есть у вас на неё письменный ответ?
Денис, здравствуйте!
Положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена защита прав покупателей в случае выявлении недостатков в товаре, так именно на продавца (производителя) возлагается обязанность по проведению экспертизы за счет собственных средств. Однако на практике нередко покупателю может потребоваться заключение, полученное по результатам проведения независимой экспертизы.
Связано это в первую очередь с тем, что продавцы (производители) товара довольно часто игнорируют свои обязанности и отказывают покупателю по формальным основаниям. Кроме того, не всегда заключение экспертизы, проведенной за счет продавца (производителя), устраивает покупателя, поскольку дает основания для сомнений в его объективности и правильности.
Именно поэтому потребитель, требования которого проигнорированы или же получивший отказ в их удовлетворении, может самостоятельно выбрать экспертную организацию, и получить независимое заключение о наличии и причинах возникновения недостатков в товаре. Или заявить ходатайство о проведении экспертизы непосредственно при рассмотрении дела в суде, руководствуясь ст. 79 ГПК РФ. Судебные расходы, понесенные потребителем в связи с необходимостью проведения экспертизы, могут быть возложены по требованию потребителя на ответчика (продавца, производителя), поэтому их подтверждение следует сохранять для дальнейшего приложения к исковому заявлению.
Денис, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!