Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить иск о невозвращении денежных средств?
Доброе время суток. Месяц назад покупал 2 жд билета в аэропоту по завышенной цены, где кассир заверил меня что других свободных попросту нет, однако поезд должен был отъехать через 10 дней по моему возвращению в страну. После покупки и последующей консультации с родными, через 10 минут захотел вернуть билеты в кассу и денежные средства себе, и кассир начал возвращать деньги на карту, с которой проходила оплата. Перед этим она дала бумагу, в которой была указана сумма за два билета, сказала что деньги вернёт, но нужно поставить подпись. На вопрос почему в терминале возвращается сумма только за один билет, она сказала что будет ещё одна транзакция после этой. Но в это время подошёл старший кассир и отчитал неопытную женщину в том, что второй транзакции быть не может, и что деньги за второй билет компания возвращать не будет. На мои "как так?" и на уведомление о начале регистрации в аэропорту, мне сказали написать жалобу и пообещали что позвонят по моему возвращению. В итоге я вернулся в страну, а звонков 2 недели не было, тут уже начал звонить я из провинциального города Москву, где меня перенаправляли к юристам компании, и которые обещали что деньги будут возвращены и уже идут через банк, однако как оказалось, это не так.
Вопрос теперь в том, как можно правильно составить иск к компании, с какими трудностями могу втолкнуться, и была любезен, если подскажите какие статьи и кодексы они нарушили этим. И считается ли статья 159 ук рф (мошенничество) актуальной в этом вопросе.
Вопрос теперь в том, как можно правильно составить иск к компании, с какими трудностями могу втолкнуться, и была любезен, если подскажите какие статьи и кодексы они нарушили этим
Добрый день, что бы вам правильно составили исковое вы можете заказать его в чат юристу, обговорив тему искового, детали и стоимость работы, а можете составить его самостоятельно в соответствии со статьёй 131 ГПК РОССИИ «Статья 131. Форма и содержание искового заявления
Владислав, здравствуйте!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Владислав, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!