8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В договоре о покупке кухни не указан срок доставки, как быть?

Добрый день.Мы купили кухонный гарнитур, оплатили 100 %.Прошел месяц,продавец не берет трубку, в офисе продаж перекладывают вину на фабрику - изготовитель.В договоре о покупке кухни не стоит срок доставки.Как нам поступить в данной ситуации ?

, Денис, г. Вологда
Людмила Хунхинова
Людмила Хунхинова
Юрист, г. Иркутск

Срок исполнения продавцом обязанности передать товар покупателю определяется договором купли-продажи, а если договор не позволяет определить этот срок исходя из смысла п. 1 ст. 457 ГК РФ должен определяться в соответствии со ст. 314 ГК РФ.

В соответствии со ст 314 ГК РФ в случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. При непредъявлении кредитором в разумный срок требования об исполнении такого обязательства должник вправе потребовать от кредитора принять исполнение, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не явствует из обычаев либо существа обязательства.

Можете дождаться выполнения поставки мебели, предъявить претензию за несвоевременное выполнение условий договора.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Денис, здравствуйте!

При отсутствии письменного закрепления условия о сроках в договоре, заказчик не может быть ограничен в правах и может руководствоваться положениями ст. 314 ГК РФ и предъявить требование об исполнении обязательств в период до 7 дней с даты получения такого требования.

Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:

  • назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
  • отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.

При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.

Денис, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
2300-1 от 07.02.1992г, это указано в договоре мы имеем право за каждый день 3% от стоимости заказа.Правильно я понимаю?
Мы заказали кухню 24 августа, срок изготовлерия не более 60 раб.дн..получается он закончился 17 ноября. По закону "О защите прав потребителей" ст 28. 2300-1 от 07.02.1992г ,это указано в договоре мы имеем право за каждый день 3% от стоимости заказа .Правильно я понимаю?
, вопрос №3921997, Юлия, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я расторгнуть договор если магазин не исполнил свои обязанности
Преобрели кухонный гарнитур оплатила 100%.срок окончания доставки стоит 15 ноября. В срок так и не доставили .могу ли я расторгнуть договор если магазин не исполнил свои обязанности. И вернуть свои деньги
, вопрос №3921832, Светлана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите как быть в ситуации, я заказывал автоподбор и оплатил 40.000, но услугой не воспользовался, по договооу должны возместить 30%, но не кто не хочет возвращать, как быть?
Здравствуйте, подскажите как быть в ситуации, я заказывал автоподбор и оплатил 40.000 , но услугой не воспользовался, по договооу должны возместить 30% , но не кто не хочет возвращать, как быть? Хочу пожать иск в суд.
, вопрос №3921480, Артём, г. Москва
Автомобильное право
Пришел штраф на прицеп (к автомобилю), данный прицеп был продан в 2006 году, договора купили продажи не
Пришел штраф на прицеп (к автомобилю), данный прицеп был продан в 2006 году, договора купили продажи не сохранилось и прицеп не переоформляли, он так же зарегистрирован на нас, в госуслугах написано что данное транспортное средство числится в розыске что делать в этом случае??
, вопрос №3921092, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как дальше быть в данной ситуации?
Добрый день. 03.07.2023 мнoю произведено оформление доставки правильного питания в компании «Good Food» в г. Краснодар через мессенджер WhatsApp. 03.07.2023 мною была произведена оплата в размере 15500 тыс. рублей за доставку еды на 30 дней. С учетом возможности «заморозки» доставки,доставка была произведена 03.07.2023—08.07.2023 (6 дней), 10.07.2023—11.07.2023 (2 дня), 17.07.2023—18.07.2023 (2 дня), 14.08.2023—20.08.2023 (7 дней), 28.08.2023—31.08.2023 (4 дня), 04.09—05.09.2023 (2 дня). 06.09.2023 доставку в условленное время (08.00—10.00) не произвели, менеджер вопрос с доставкой не решила. При моей просьбе вернуть денежные средства менеджер стала ссылаться на руководителя данной компании. Менеджер,со слов,подала заявку по поводу возврата денежных средств,но ответа руководителя не было. Руководитель не связался со мной в течение 10-и суток. 15.09.2023 в связи с отсутствием возврата денежных средств и связи с руководителем,я решила возобновить доставку. 15.09.2023,вечером,мне позвонили и сказали,что на производстве сломалось оборудование и доставка не может быть осуществлена. В связи с наличием уже двух нарушений по доставке,в ходе телефонного разговора была договоренность о возврате денежных средств. 17.09.2023 в ходе беседы в мессенджере WhatsApp менеджер написала о том,что будет произведен возврат денежных средств за оставшиеся 7 дней доставки в течение 10-и рабочих дней. По истечению 10-и рабочих дней возврат денежных средств не произведен,на телефонные звонки и сообщения не отвечают. 13.11.2023 мною в мессенджер WhatsApp была направлена претензия так как адреса организации я не знаю и никто из сотрудников не озвучивает адрес, на претензию мне не ответили и денежные средства не вернули. Подскажите,пожалуйста,как дальше быть в данной ситуации? Имеется приложение: 1. Скриншот переписки с менеджером компании 1. 2. Скриншот переписки с менеджером компании 2. 3. Чек на оплату доставки правильного питания «Good Food».
, вопрос №3920823, Ирина, г. Владикавказ
Дата обновления страницы 09.05.2017