8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать возврат денег, если дефект телефона выявили в течение двух недель после покупки?

здравствуйте. я купил телефон в сети магазинов "ПАРК" он пролежал в коробке 12 дней. и на 13-й день мы хотели его подарить теще. Но телефон стал сам выключаться и возникли трудности с его включением. Я отнес на 13-й день с момента покупки этот телефон назад в магазин,на что они мне сказали что проведут диагностику, и если телефон был сломан не по нашей вине тогда по гарантии они сделают ремонт. мой вопрос: могу ли я с доплатой взять другой телефон или деньги назад , так как товар технически ненадежен?

08 мая 2017, 20:50, Александр, г. Нарьян-Мар
Захар Жуланов
Захар Жуланов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Александр.
Да, можете.
Для справки:«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара» (ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

08 мая 2017, 21:23
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Александр, здравствуйте!

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

09 мая 2017, 05:54
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат денег?
Здравствуйте! Вчера я купил беспроводные наушники, в магазине проверил, работают, но дома хотел послушать, но быстро разрядились, это я в магазине никак не мог узнать, так как, они должны были работать до 2 часов. Можно ли потребовать возврат денег?
31 мая 2020, 19:48, вопрос №2788535, Ахмед, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат денег за наращивание ресниц, если недостаток обнаружен дома?
можно ли потребовать возврат денег за наращивание ресниц,если уголки ресниц недонарощены,и один глаз красный после наращивания? в салоне говорят.что таких ситуаций у них не было, и предлагают перенарастить, но возвращать не хотят,т.к. сразу после процедуры, я ничего не сказала, потому что только придя домой я рассмотрела.
24 декабря 2019, 11:54, вопрос №2629643, Оля, г. Орел
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть беспроводной USB-адаптер в магазин в течение двух недель в данном случае?
Можно ли вернуть беспроводной USB-адаптер в магазин в течение двух недель? плохо ловит сигнал,продавец сказал,что везите в серв.центр,но я такой не хочу,хочу вернуть деньги
31 июля 2018, 05:42, вопрос №2066007, Наталья, Сайхин
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть технически исправный сенсорный телефон в течение двух недель со дня покупки?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть технически исправный сенсорный телефон в течение двух недель со дня покупки?
28 мая 2016, 16:47, вопрос №1267403, Екатерина, г. Ярославль
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат средств за недоброкачественный товар?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста , можно ли потребовать возврата денежных средств за купленный мною ноутбук. Через полгода после покупки ноутбук сломался, появилась полоса через весь экран. Продавец заменил матрицу, через 4 мес дефект повторился. (компьютер находился у продавца с 23.11.2015 по 24.12.2015, а согласно акта сервисного центра с 02.12.2015 по 14.12.2015) Ноутбук находится на гарантии. И если возможен возврат денежных средств, то можно ли вернуть стоимость этого компьютера у продавца на сегодняшний день ? Спасибо, с уважением Сергей
26 апреля 2016, 12:16, вопрос №1234036, Сергей, г. Пенза
3 ответа
Дата обновления страницы 09.05.2017