Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги от мошенников по аренде квартиры?
Хотели снять квартиру, и нашли объявление на Юле с фотографией квартиры, стоимостью в 12 тыс, районом на карте и словом СРОЧНО. После позвонили по телефону, ответил молодой человек, сказав, что нужно подъехать в другое место для уточнения информации, попросил взять с собой паспорт и деньги на квартиру. Когда мы спросили о возможности заплатить другого числа, он согласился. Мы подъехали к месту, представляющему из себя офис около метро. Офис не вызывал подозрения:пару людей за компьютерами, карта. Пригласивший нас человек стал распрашивать подробности, чтобы предложить, если есть, еще пару хороших вариантов. В итоге, остановились на двух квартирах: которая из объявления и одна другая. После этого он сказал, что для всего этого необходим риэлтор, но его услуги намного дороже, чем если бы он сам нам помог с выбором квартиры. Они сказали, что без них мы не найдем сотовый номер той квартиры, что есть в объявлении. Мы заплатили 4тыс600руб за их услуги в надежде заселиться в квартиру с объявления. После посредник сказал, что сегодня собственник с объявления ненадолго уехал. Он предложил нам посмотреть второй вариант, который мы вместе с ним выбрали, а завтра скинет номер квартиры с объявления на Юле. Так, мы приехав в эту квартиру, увидели совсем не то, о чем договаривались с посредником. Посредник сказал, что это ошибка и попросил подождать до завтра. На следующий день он скинул совершено другие квартиры, где уже другие сняли квартиру. Подскажите, что делать, как вернуть свои деньги? Внищу прикреплены фотографии договора
- 46Hh7z6eKB0.jpg
- kCTr1Mb2C58.jpg
- LdRwky07-4w.jpg
- OSl2fd-5gAU.jpg
- p3TsuTCq2yk.jpg
Добрый день.
Мошенничества нет. Они обязались оказывать информационные услуги и они предоставляются..
Поэтому можно говорить только о договорных отношениях а не о мошенничестве..
Писать претензию, ждать 10 дней, далее в суд на возврат.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III][Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Мошенничества нет. Они обязались оказывать информационные услуги и они предоставляются…
Феофанов Олег
Это очень старый вид мошенничества. В Москве он был весьма популярен лет 15 назад. Но в плане Уголовного Кодекса РФ данные действия состава преступления, именуемого «мошенничеством» не образуют. Хотели информацию о сдаваемых в аренду квартирах — нате, пожалста! Ах, уже не сдаётся? извините, пожалста. щас другую поищем…
Подскажите, что делать, как вернуть свои деньги?
Светлана
Светлана,
разочарую Вас: вернуть деньги не удастся. У мошенников всё продумано по системе «как сделать, чтобы у нас всё было, а нам за это ничего бы не было».
Слава б-гу, не такие уж большие деньги жулики у Вас выманили. Забудьте о них. А на будущее никогда не оплачивайте ни товары, ни услуги, пока не получите их в натуре.