Консультируйтесь с юристом онлайн

256 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
256 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как привлечь к ответственности продавца, продавшего некачественный товар без гарантии?

Здравствуйте, заказала телефон по интернету. При получении обнаружилось что телефон пришел другого цвета,без гарантии на возврат, и с плохой камерой. Написала продавцу но в ответ получаю дерзость или игнорирование. На вопрос почему продавец молчит (написала без оскорблений, ругани и тд) продавец написал что я "террорист". Как привлечь продавца к ответственност и и какой закон поможет?

07 Мая 2017, 14:27, вопрос №1631049 Алина, г. Ростов-на-Дону
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Елена
    Юрист, г. Ростов-на-Дону
    Общаться в чате

    закон один — о защите прав потребителей.

    Собирайте доказательную базу по заказу: параметры камеры, цвет и т.д., скрины, всю переписку.

    отказ возврата — неправомерен.

    07 Мая 2017, 14:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Михаил
    Юрист, г. Нижний Новгород
    Общаться в чате

    1) Напишите даты. Когда купили, когда пришел товар, когда отправляли, когда получали почту, когда продавец отказал, есть ли переписка в интернете или где

    2) При получении товара вы получали в письменной форме информацию о порядках и сроках возврата (обычно пишется в товарном чеке, либо идет отдельным документом)?

    07 Мая 2017, 14:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    26 апреля заказала. На следущий день мне позвонила менеджер для подтверждения заказа (сказала что срок возврата до 14 дней и есть полная гарантия возврата, так же написано на сайте) пришел 2 мая,а забрала и оплатила 6 мая, (из документов только опись, на имени отправителя и подписи галочки)тогда же и были обнаружены дефекты. В этот же день написала продавцу (переписка есть в интернете и длиться до этого дня) В ответ дерзит и уклоняется от ответа или игнорирует

    07 Мая 2017, 15:11
  • Юрист - Елена
    Юрист, г. Ростов-на-Дону
    Общаться в чате

    если на сайте была размещена информация о возможности возврата, отказ в возврате неправомерен.

    делайте все скрины

    07 Мая 2017, 15:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть