Консультируйтесь с юристом онлайн

548 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
548 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если сломали телефон в ремонте и отказали в претензии?

На телефоне разбился экран, менеджер сказала,что стекло нужно менять только вместе с дисплеем и весь ремонт будет стоить 6930.

Сдала в ремонт. Через несколько дней экран починили. Когда выдавали телефон я проверила только экран, так как проблема была только с ним и подписала акт,что не имею претензий. После этого девушка менеджер выключила телефон не через кнопку,а вынув аккумулятор и подала мне телефон.

Придя домой я обнаружила,что кнопка блокировки не работает. Пошла в салон,где чинили телефон. Там его почистили и кнопка снова заработала,но снова сломалась через пол часа, на следующий день снова поехала в салон,где мне сказали,что туда попала грязь и они могут оказать только платные услуги. Я отказалась,так как сломали телефон мне они, значит они и должны чинить.

На что предложили написать претензию. Я написала претензию, на которую в скором времени получила отказ,основанный на том,что я подписала акт выполненных работ.

Дело в том,что при сдаче телефона в ремонт были указаны только эти недостатки.

Комплектность и состояние: телефон, аккумулятор, крышка, без сим и карты памяти, пленка, потертости, сколы , царапины,трещины

При проверке телефона менеджер не указала ничего про кнопку,так как кнопка работала.

Про кнопку в отказе они написали:

Данное повреждение не могло быть выявлена на более раннем этапе диагностики, т.к. при поступлении в ремонт телефон имел явное механическое повреждение дисплея,другие недостатки в работе аппарата могут проявляться постепенно,во время дальнейшей эксплуатации техники.

Как доказать,что телефон сломали в сервисе, ведь отдавала я им полностью рабочий телефон,в котором, даже при повреждении экрана, работала кнопка блокировки?

06 Мая 2017, 15:44, вопрос №1630641 Екатерина, г. Ярославль
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 23.09.2018 мы ответили на 376 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

    Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
  • Юрист - Михаил
    Юрист, г. Нижний Новгород
    Общаться в чате

    Нужно уточнение. Вы сдавали телефон в гарантийный ремонт, т.е продавцу у которого покупали, либо вы отдали просто в «мастерскую» по ремонту ??

    06 Мая 2017, 22:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть