8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли обмен или возврат сотового телефона, в течение 14 дней после покупки в кредит?

Добрый день!!! Купил телефон в кредит. Сумма 17000. Звоню абоненту или абонент мне, очень часто происходит так что меня не слышат. Перезваниваю абоненту все нормально. И так происходит 70% из 100%. Возможно обменять в магазине? Так как двух недель не прошло а на ремонт отдавать не хочу.

, Дмитрий, г. Уфа
Анастасия Котова
Анастасия Котова
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Кредит вы платите банку, который за вас перечислил деньги продавцу. Продавцу вы можете подать Претензию с имеющимися у вас требованиями. Если откажут, в суд с иском с требованием — заменить телефон на другой или компенсировать ваши расходы деньгами.

__

0
0
0
0

соответствии с п. 5 ст. 24 ЗоЗПП в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита

0
0
0
0
Анна Мельникова
Анна Мельникова
Юрист, г. Нижний Новгород

несмотря на то что телефон куплен в кредит, вы пользуетесь всеми правами по ФЗ «о защите прав потребителей».

В том числе на телефон распространяется гарантия.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев
  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

0
0
0
0
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Дмитрий! Возможно и то, и другое.

Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей»,

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении 15-дневного срока Вы сможете вернуть или обменять телефон только в случае наличия существенного недостатка или нарушения сроков ремонта.

Вам следует направить продавцу письменную претензию с указанием требования о возврате или замене телефона (по Вашему выбору), указав имеющиеся недостатки и сославшись на нормы действующего законодательства. Вместе с претензией передать и сам телефон, обязательно зафиксировав это либо в претензии (указать телефон в качестве приложения), либо оформить отдельный акт приема передача.

Претензию продавец обязан удовлетворить или предоставить мотивированный тказ в течение 10 календарных дней. При этом продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Проверка качества товара — это не экспертиза, это просто проверка на наличие недостатков, осуществляемая, как правило, сервисным центром. Если продавец будет отправлять Вас в сервисный центр — не соглашайтесь, Вы не обязаны это делать. Пусть продавец сам как хочет выясняет обстоятельства. На нем лежит бремя доказывания.

НА проверку качества товара закон отводит не более 20 дней. Если по истечении срока не получите ответа на Вашу претензию или ответ Вас не устроит — обращайтесь в суд. Это позволит Вам взыскать стоимость товара, процентов по кредиту, неустойки в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда и штрафа в размере 50 % от цены иска за неудовлетворение требований в добровольном порядке, + судебные расходы.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.6 рейтинг
Эксперт

Дмитрий, здравствуйте!

Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.

Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:

  • существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
  • не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.

Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли обменять или сдать MacBook в течение 14 дней от покупки, если у него есть незначительный дефект при условии, что покупка оформлена на юридическое лицо?
Можно ли обменять или сдать MacBook в течение 14 дней от покупки, если у него есть незначительный дефект при условии, что покупка оформлена на юридическое лицо? (Магазин м.видео)
, вопрос №3132586, Степан, г. Москва
Все
Возможно ли сдать или обменять MacBook в течение 14 дней если
Возможно ли сдать или обменять MacBook в течение 14 дней, если в нем есть незначительный дефект при условии, что покупка оформлена на юридическое лицо? Магазин м.видео
, вопрос №3132590, Степан, г. Тольятти
ДТП, ГИБДД, ПДД
Можно ли вернуть машину в течении 14 дней после покупки?
Добрый день! Купили новый автомобиль, привезенный в Россию из ОАЭ. Как оказалось, деталей на него в России нет. Можно ли вернуть машину в течении 14 дней после покупки?
, вопрос №3341100, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть электросамокат в течении 14 дней после покупки?
Могу ли я вернуть электросамокат в течении 14 дней после покупки?
, вопрос №3342260, Андрей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возврат кондиционера, в течении 14 дней после приобретения
Возврат кондиционера,в течении 14 дней после приобретения
, вопрос №3352733, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 05.05.2017