Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какая организация контролирует деятельность детских центров на безопасность?
Уважаемые юристы! Семья сходила с ребенком в детский центр, который представляет из себя отдельное помещение в торговом центре. В основное время детьми занимались аниматоры, работой которых мы остались недовольны. Аттракционов и игровых автоматов там нет, есть обычные на заводе сделанные горки-турники но расставлены они опасно. Не закреплены, спуск одной из горок заканчивается чуть ли не в стену. Также считаем что в самом помещении было грязно и неубрано перед приходом нашей очереди. Квитанций о том что мы заплатили деньги никому не выдают. В довершение ко всему у нас пропали личные вещи во время нахождения там. Вызов сотрудников полиции ни к чему не привел - нас опросили по поводу возможной кражи и всё. Вопрос в следующем: какой организации поручено проверять подобные заведения, особенно что касается безопасности детей?
Думаю что СЭС здесь ни при чем - еду там не продают..
Надеюсь на скорый ответ.
Здравствуйте Вадим!
Вам необходимо обратится в Роспотребнадзор. Это их компетенция.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения /Роспотребнадзор/
На основании п.1 “Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека” Роспотребнадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
rospotrebnadzor.ru/feedback/howto/
Если Вы не получили исчерпывающий ответ, либо у Вас возникли новые вопросы, готов дать дополнительные разъяснения! За более подробной консультацией или составлением правовых документов Вы можете обратится в чат через личные сообщения.
Вадим, здравствуйте!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
- Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
- Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
- Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
- При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
- Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
- Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
- Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.
Вадим, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!