8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как аннулировать ошибочное заявление в полицию?

Здравствуйте.

Ошибочно было написано заявление в полицию о проверке должностных лиц по факту отказа в выплате денежных средств за установленную скульптуру.

На самом деле речь идет о хищении ими скульптуры и нарушении авторских прав.

Зарегистрировано в полиции 2 мая. Необходимо ошибочное заявление аннулировать, сделать отказ.

Как это сделать?

Спасибо.

Уточнение от клиента

Спасибо ответившим специалистам-юристам.

Чтобы не быть голословным текст заявления в полицию:

"

Кому: Начальнику отдела МВД России

От: гр....

Об уголовной ответственности по ст.306 УК РФ ("Заведомо ложный донос") предупрежден. Подпись.

Прошу Вас провести проверку в отношении должностных лиц администрации ГО город N по факту отказа в выплате денежных средств в размере около ... рублей за выполненные творческим коллективом ИП ... работы по созданию скульптуры, расположенной на... по адресу... Своими действиями администрация ГО город N причинила мне значительный материальный ущерб.

С моих слов напечано верно Мною прочитано. Подпись.

Заявление принял: Подпись.

"

Из ответов сделал следующие выводы.

1.Такое заявление по форме является заявлением о преступлении, поскольку получено и зарегистрировано полицией.

2.В полиции решение по этому заявлению в любом случае будут принимать самостоятельно по 145 УПК РФ из 3 возможных вариантов независимо от воли заявителя. Отозвано, аннулировано оно не будет.

3.Однако, поскольку, как я сказал, сведения содержащиеся в заявлении не соответствуют действительности, самому заявителю необходимо от него либо отказаться, либо внести в него уточнения - это избавит от возможных юридических последствий предоставления неправильных сведений. Это можно и нужно делать независимо от полиции.

4.В случае написания заявления о прекращении рассмотрения ранее поданного заявления можно сослаться на ст.5 закона 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" о праве обращаться с заявлениями о прекращении рассмотрения обращения. В качестве причины указать: "состав событий в заявлении от 02.05.2017г сформулирован неправильно, неверно; состав событий в заявлении от 02.05.2017г не образуют состав преступления".

5.Дальнейшие действия полиции после получения от заявителя такого отказа будут самостоятельными и ожидаются по ст.145 УПК РФ. Вероятно, отказ от возбуждения уголовного дела. Менее вероятно - самостоятельное расследование полицией.

6.Вариант с внесением уточнений считаю неподходящим, в том числе из-за грубой оплошности при подаче первого заявления. Это же все будет видно в суде.

Предполагаю после наиболее вероятного варианта - отказа в возбуждении уголовного дела по заявлению - подачу нового заявления о мошенничестве (хищении) и нарушении авторских прав.

Правилен ли ход мыслей? Что не так?

, Алмаз, г. Москва
Сергей Тимченко
Сергей Тимченко
Адвокат, г. Москва

заявление зарегистрированное в полиции и имеющее КУСП аннулировать нельзя, уполномоченное лицо проводившее проверку по заявлению, обязано принять решение по вашему заявлению. вы можете дать уточнение сотруднику в объяснении, а сотрудник в свою очередь уже будет квалифицировать состав преступления.

0
0
0
0
Павел Гайкалов
Павел Гайкалов
Юрист

Здравствуйте Алмаз!
Аннулировать или забрать заявление у Вас не получится, так как это не предусмотрено законом. По заявлению будет проведена проверка и принято процессуальное решение об отказе либо о возбуждении уголовного дела.

0
0
0
0

В полиции дайте подробные пояснения о каких именно противоправных действиях Вы сообщили и что именно имели ввиду. И дознавателем/следователем будет дана их правовая оценка.

0
0
0
0

Здравствуйте!

По заявлению о преступление может быть принято только 3 решения. “Забрать” либо “аннулировать” заявление среди таких решениях не предусмотрено.

Так, согласно ст.145 УПК РФ /Решения, принимаемые по результатам рассмотрения сообщения о преступлении/

1. По результатам рассмотрения сообщения о преступлении орган дознания, дознаватель, следователь, руководитель следственного органа принимает одно из следующих решений:
1) о возбуждении уголовного дела;
2) об отказе в возбуждении уголовного дела;
3) о передаче сообщения по подследственности, а по уголовным делам частного обвинения — в суд.

2. О принятом решении сообщается заявителю. При этом заявителю разъясняются его право обжаловать данное решение и порядок обжалования.

Закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в данном случае не применим! Только УПК РФ!

Если Вы не получили исчерпывающий ответ, либо у Вас возникли новые вопросы, готов дать дополнительные разъяснения! За более подробной консультацией или составлением правовых документов Вы можете обратится в чат через личные сообщения.

1
0
1
0
Олег Керс
Олег Керс
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Добрый вечер. УПК РФ не предусматривает процедуры отзыва заявления о преступлении. Вам просто следует подать новое заявление. В новом заявлении укажите про то, что 02.05.2017 уже зарегистрировано заявление, однако, обстоятельства в нем изложены не точно.

Второе заявление в дальнейшем по рапорту присоединят к первому заявлению и уже проведут проверку и примут процессуальное решение в соответствии со ст. 145 УПК РФ.

0
0
0
0

А ничего, что при рассмотрении заявлений о преступлении применяются специальные нормы УПК РФ и Инструкции об организаций рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной Приказом МВД России от 12 сентября 2013 г. N 707, а не Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»?


2
0
2
0
Алмаз
Алмаз
Клиент, г. Москва

В течение какого времени можно подать второе заявление с момента регистрации первого 02.05.17? В течение 3-х или более?

Иямзэ Тедешвили
Иямзэ Тедешвили
Адвокат, г. Москва

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращенияПри рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения
При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

1
0
1
0

Здравствуйте. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения. При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения
При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
3.1. Обращения, поступившие в органы прокуратуры Российской Федерации, подлежат обязательному рассмотрению. По результатам предварительного рассмотрения должно быть принято одно из следующих решений:
о принятии к разрешению;
об оставлении без разрешения;
о передаче на разрешение в нижестоящие органы прокуратуры;
о направлении в другие органы;
о прекращении рассмотрения обращения;
о приобщении к ранее поступившему обращению;
о возврате заявителю.
3.2. Обращения, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для проверки доводов с установлением контроля либо без контроля, с одновременным уведомлением об этом заявителя.
Обращения, рассмотрение которых относится к компетенции нескольких подразделений, направляются в нижестоящую прокуратуру подразделением, указанным среди исполнителей первым (ответственный исполнитель), с поручением о проверке доводов в полном объеме, если обращение может быть разрешено нижестоящей прокуратурой. В случае, если часть доводов не может быть проверена в нижестоящей прокуратуре, копия обращения для рассмотрения в этой части направляется в соответствующее подразделение аппарата.
(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 11.04.2017 N 257)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3. Поступившие в органы прокуратуры обращения, адресованные в органы следствия и дознания, а также обращения, адресованные прокурорам, но содержащие вопросы, относящиеся к компетенции органов следствия и дознания, ходатайства в порядке ст. 119 и 120 УПК РФ, разрешение которых отнесено к компетенции органов предварительного расследования, после их регистрации и предварительного рассмотрения направляются в соответствующие органы с одновременным извещением заявителей о принятом решении.
Если в адресованных прокурорам обращениях содержатся вопросы, разрешение которых отнесено как к их компетенции, так и к компетенции органов предварительного расследования, такие обращения подлежат разрешению в соответствующих прокуратурах. Копии обращений не позднее 7 дней со дня регистрации направляются в соответствующие органы следствия или дознания с обязательным уведомлением заявителя.
3.4. Обращение, разрешение которого не входит в компетенцию данной прокуратуры, в течение 7 дней со дня регистрации направляется соответствующему прокурору с одновременным уведомлением об этом заявителя.
Сопроводительное письмо с переадресованием обращения подписывается начальником отдела управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации либо исполнителем, старшим помощником прокурора или начальником управления (отдела) прокуратуры субъекта Российской Федерации, прокурором нижестоящей прокуратуры или его заместителем.
Уведомление заявителю подписывается начальником отдела или исполнителем.
При переадресовании вышестоящему прокурору к обращению прилагаются имеющиеся материалы, необходимые для его рассмотрения.
3.5. Обращения, подлежащие разрешению другими органами и организациями, в течение 7 дней со дня регистрации направляются по принадлежности с одновременным извещением об этом заявителей и разъяснением принятого решения.
Сопроводительное письмо с переадресованием обращения подписывается начальником отдела управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации, старшим помощником прокурора или начальником управления (отдела) прокуратуры субъекта Российской Федерации, прокурором нижестоящей прокуратуры или его заместителем.
Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение 5 дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в п. 2.11 настоящей Инструкции.
(абзац введен Приказом Генпрокуратуры России от 11.04.2017 N 257)
При поступлении таких обращений в прокуратуры городов и районов, а также приравненные к ним военные и иные специализированные прокуратуры они незамедлительно передаются в прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним военные и иные специализированные прокуратуры для дальнейшего направления в соответствующие органы и должностным лицам.
(абзац введен Приказом Генпрокуратуры России от 11.04.2017 N 257)
Сопроводительное письмо с переадресованием обращения в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, подписывается начальником отдела управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации, старшим помощником прокурора или начальником управления (отдела) прокуратуры субъекта Российской Федерации, приравненной к ней военной и иной специализированной прокуратуры, а высшему должностному лицу соответствующего субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) — заместителем Генерального прокурора Российской Федерации, прокурором субъекта Российской Федерации, приравненным к нему военным прокурором и прокурором иной специализированной прокуратуры либо лицами, их замещающими.
(абзац введен Приказом Генпрокуратуры России от 11.04.2017 N 257)
Уведомление заявителю подписывается начальником отдела или исполнителем.
3.6. При направлении обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в случае необходимости у них может быть истребована информация о результатах рассмотрения обращения.
3.7. Запрещается направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
3.8. В Генеральной прокуратуре Российской Федерации после предварительного рассмотрения для доклада Генеральному прокурору Российской Федерации либо лицу, его замещающему, передаются:
поручения и указания Президента Российской Федерации, обращения его помощников, Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации и его заместителей, Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации, Председателя Совета Федерации и Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, председателей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Председателя Следственного комитета Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, Председателя Счетной палаты Российской Федерации, секретаря Общественной палаты Российской Федерации, Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации, руководителей федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляют Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации;
(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 11.04.2017 N 257)
(см. текст в предыдущей редакции)
парламентские запросы, запросы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, адресованные Генеральному прокурору Российской Федерации, а также обращения и запросы, в которых обжалуются решения заместителей Генерального прокурора Российской Федерации, Председателя Следственного комитета Российской Федерации либо содержатся сведения о злоупотреблениях и иных правонарушениях, допущенных работниками Генеральной прокуратуры Российской Федерации и руководителями прокуратур субъектов Российской Федерации;
обращения других лиц по фактам коррупции, злоупотребления служебным положением и иных правонарушений, допущенных работниками Генеральной прокуратуры Российской Федерации, руководителями прокуратур субъектов Российской Федерации и высшими должностными лицами Российской Федерации;
обращения руководителей правоохранительных органов, генеральных прокуроров, министров юстиции иностранных государств и руководителей международных судебных органов (за исключением запросов о выдаче, передаче лиц, страдающих психическими расстройствами, для проведения принудительного лечения, об оказании правовой помощи по уголовным делам и по делам об административных правонарушениях), а также обращения высших должностных лиц межгосударственных (межправительственных) органов и организаций.
(абзац введен Приказом Генпрокуратуры России от 11.04.2017 N 257)
3.9. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации передаются:
обращения полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, полномочных представителей Президента Российской Федерации в Совете Федерации Федерального Собрания, Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Конституционном Суде Российской Федерации, заместителей председателей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации, заместителей Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации, заместителей Председателя Счетной палаты Российской Федерации и аудиторов, членов Общественной палаты Российской Федерации, Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека — заместителя Министра юстиции Российской Федерации, заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляют Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации, руководителей и заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляют министерства, а также заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, курирующим деятельность соответствующих подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах, — обращения руководителей и заместителей руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в федеральных округах;
(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 11.04.2017 N 257)
(см. текст в предыдущей редакции)
обращения лиц, перечисленных в п. 3.8, по вопросам дачи заключения о законопроектах;
обращения советников Президента Российской Федерации, руководителя Управления протокола Президента Российской Федерации, пресс-секретаря Президента Российской Федерации, начальников управлений Президента Российской Федерации в случае, если по их обращениям не требуется доклад Генеральному прокурору Российской Федерации;
обращения членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, содержащие просьбу проинформировать членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о результатах рассмотрения;
обращения, в которых обжалуются решения начальников главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации либо содержатся вопросы, входящие в компетенцию заместителей Генерального прокурора Российской Федерации;
обращения заместителей руководителей правоохранительных органов, генеральных прокуроров, министров юстиции иностранных государств и руководителей международных судебных органов (за исключением запросов о выдаче, передаче лиц, страдающих психическими расстройствами, для проведения принудительного лечения, об оказании правовой помощи по уголовным делам и по делам об административных правонарушениях), а также обращения заместителей высших должностных лиц межгосударственных (межправительственных) органов и организаций.
(абзац введен Приказом Генпрокуратуры России от 11.04.2017 N 257)
3.10. В главные управления и управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Главной военной прокуратуры передаются заявления и обращения по вопросам, входящим в их компетенцию и не требующим вмешательства Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей.
3.11. В случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется по принадлежности с уведомлением об этом заявителя.
При наличии в обращении (запросе) вопросов, относящихся к компетенции нескольких подразделений прокуратуры, организация проверки в полном объеме возлагается на руководителя подразделения, указанного среди исполнителей первым. Он обеспечивает передачу копий документов в соответствующие управления и отделы, подготовку в срок не позднее 5 дней со дня регистрации единого поручения о проверке, при необходимости ходатайствует о продлении срока ее проведения и дачи ответа по существу.
3.12. В случае неправильной разметки обращения подразделение, его получившее, в срок не позднее 3 дней с момента поступления самостоятельно осуществляет передачу обращения в соответствующее структурное подразделение, к компетенции которого относится его разрешение, с занесением сведений о передаче в систему АИК «Надзор».
Передача производится на основании мотивированной резолюции (справки) руководителя подразделения, а при возникновении разногласий — по указанию одного из заместителей соответствующего прокурора.
При передаче обращений, разрешение которых взято на контроль (особый контроль), об этом в обязательном порядке незамедлительно уведомляется организационное управление Главного организационно-аналитического управления.
3.13. При одновременном поступлении основного обращения и его дубликата либо поступлении дубликата до окончания разрешения основного обращения дается единый ответ.
Если дубликат поступил после разрешения основного обращения, то заявителю не позднее 10-дневного срока с момента регистрации дубликата ответ на него направляется со ссылкой на дату и исходящий номер отправленного ответа на основное обращение. Копия ответа направляется в случае прямого указания заявителя о его неполучении.
Дубликаты обращений в установленном порядке приобщаются к надзорным (наблюдательным) производствам.
3.14. На обращения, разрешение которых взято на контроль (особый контроль), в Генеральной прокуратуре Российской Федерации — аппаратом Генерального прокурора Российской Федерации, а в прокуратурах субъектов Российской Федерации — отделом общего и особого делопроизводства оформляются контрольные карточки.
В Генеральной прокуратуре Российской Федерации первый экземпляр карточки вместе с обращением, взятым на особый контроль, передается в подразделение, которому поручено его разрешение, а второй — для контроля в организационное управление Главного организационно-аналитического управления. В прокуратурах субъектов Российской Федерации первый экземпляр карточки вместе с обращением, взятым на контроль, передается в подразделение, которому поручено его разрешение, а второй — для контроля старшему помощнику прокурора субъекта Российской Федерации по организационным вопросам и контролю исполнения (начальнику организационно-контрольного управления, отдела).
3.15. В органах прокуратуры Российской Федерации ведется раздельный учет обращений и обращений, взятых на контроль (особый контроль), в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
3.16. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур (далее — прокуроры субъектов Российской Федерации) передаются обращения:
членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, содержащие просьбу проинформировать членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о результатах рассмотрения;
высших должностных лиц субъекта Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации);
руководителей судебных и правоохранительных органов субъектов Российской Федерации, а также органов военного управления;
руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, действующих в соответствующем регионе;
в которых обжалуются решения их заместителей, начальников управлений (отделов), старших помощников (помощников) прокуроров субъектов Российской Федерации, непосредственно подчиненных прокурорам субъектов Российской Федерации, а также содержатся сведения о наиболее грубых нарушениях закона, прав и свобод человека и гражданина <*>;
— <*> Приказом соответствующего прокурора категории обращений и порядок их передачи могут быть расширены.
других лиц по фактам коррупции, злоупотребления служебным положением и иных правонарушений, допущенных работниками прокуратуры субъекта Российской Федерации, а также депутатами и должностными лицами законодательных (представительных), исполнительных и других органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Обращения депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации передаются на рассмотрение прокурору субъекта Российской Федерации или его заместителю.
Прокурорам субъектов Российской Федерации передаются также поручения, связанные с рассмотрением запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, иные поручения, поступившие из Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
0
0
0
0
Похожие вопросы
1600 ₽
Вопрос решен
Побои
Как дальше все будет развиваться, в полиции в первую очередь интересует
Здравствуйте. Раньше задавал вопросы, теперь дополнительные вопросы появились. Суть ситуации в том что ранее подавал заявление Гл врачу псих больнице и зав ПНД о нераспространении врачебной тайны моим родственникам (есть такие нормы в Законе "Об основах охраны здоровья...", можно это требовать) и также подкреплял общими правами пациента ст.5 Закона " О психиатрической помощи...", но звонки матери и врача ПНД все равно продолжились. Видел эти звонки на смартфоне матери когда она сама дала его мне добровольно, есть аудиозапись этого и др док-ва. В общем ситуация сложилась так что мне просто пришлось подать заявление в Прокуратуру и Росздравнадзор. Росздравнадзор послал предостережение Гл врачу псих больницы. В Прокуратуру подавал заявление т.к. в Законе " О псих помощи..." есть нормы именно о Прокурорском надзоре за оказанием псих помощи. Я наблюдаюсь в ПНД, имею 2 гр инвалидности. Но Прокуратура отослали в Минздрав, ОП, и в Росздравнадзор. 26.12.2023г материал поступил в ОП, передан начальнику участковых. До сих пор ни звонка, ничего, я вообще не знаю было ли что-то. Заявление идет, по ФЗ-59, на 30 дней. В заявлении также содержится копия чека о переводе 1000р врачу псих стационара моей матерью. Ну понимаете, когда человек вот находится в амбулаторном звене, то участие стационарного врача в амбулаторной практике ничем не регламентировано и не урегулировано, никаких норм этому нет. На мое мнение на основании норм вышеуказанных норм-прав актов если пациент сам обращается к врачу стационара, то он может получить консультацию, но врач стационара амбулаторного пациента не может заставлять больше полугода приходить на осмотры, а моем случае так было. Это мое мнение, я не претендую на его правильность Просто я к тому, что непонятно с какой вообще целью был этот перевод и были ли еще переводы. Чек мной тоже как я понимаю был получен законно, мать сама дала смартфон, я увидел случайно и сохранил себе, никуда не распространял. Много, до Вашего сайта консультировался у юристов, одна посоветовала не нанимать адвоката на это дело, а писать в Прокуратуру. Да, ОП я считаю затянули дело, были дополнения от 31.12.2023г, через сайт МВД, срок регистрации которых пропустили на 2 дня. Сейчас этим дополнениям присвоен КУСП, вернее записано что зарег в КУСП. Это по-видимому было числа 6 января, но я не пойму что так вот тянуть-то. У начальника участковых раб тел нет, моб в дежурной части не дают. Понимаете в чем дело, я вот сам боюсь идти в ОП, потому что боюсь оттуда уехать в психушку, такой случай даже на ютубе видел, как в полицию вызвали скорую псих помощь, доказательствами-то я обзаведусь, обзаведусь, но у меня нет времени потом этим всем заниматься. Сегодня все хотел пойти в ОП и поговорить с этим должностным лицом, дать объяснение, но так и не решился. Жди вот, да жди. В Прокуратуру подал дополнение и том что считаю не совсем правомерным рассматривать в 30-ти дневном сроке мое заявление с учетом дополнений в ОП. Звонил исполнителю в приемный день и объяснил ситуацию. Они затребовали весь материал из ОП для изучение и продлили срок рассмотрения на 10 суток. Пишут что заявление в Прокуратуру поступило 9.01.2024г, хотя черещ сайт я подавал 3.01.2024г и дополнение позже. Да и вообще, если бы я не позвонил в ОП, то до сих пор бы мои дополнения не зарегистрировали бы, у меня уже так было больше месяца с др ОП. Что сказать, до окончания всего осталось 15 дней. Ехать ли в ОП, не знаю даже, боюсь. Может хоть поехать после консультации частного психиатра, я записан скоро прием. У юристрв до Вас хорошо уже консультировался. Здесь мне некого нанять адвоката, что бы он поехал, а не я, я не знаю никого. Моя адвокат улетела в Питер, дала контакты другой, я консультировался у нее, но она толком и ничего не знает, только зря деньги потратил, не обижайтесь, но вы тут намного лучше все объяснили и разъяснили. Понимаете в чем дело-то, что вот все это оьычному человеку? Да почти ничего, написал и жди просто, а я под психушкой хожу, да еще и дело с ними. Очень опасно, как писал раньше что дома я не живу, т.к. мать обязательно вызовет скорую псих помощь, и заберут, ведь на них дело же в Минздраве этот чек и в полиции, да другое есть. Заходил домой, когда матери не было, она вскрыла 2 письма с Росздравнадзора и прочла ответы, кстати есть за это ответственность у нее будет? Я все сфотографировал, снял на видео и в т.ч. и конверты убрал в свой бухгалтерский шкаф. В ватсапе она написала что вскрыла 3 конверта (там еще с УМВД было). Я тоже учусь на юриста, но только начал. Правильно мой преподаватель по ТГП говорил что надо сначала все распланировать хорошо, а потом начинать, чем я пренебрег, но не вижу уж пока большой беды в этом. Т.к. все равно ответ с Минздрава ждать до 30 января. Тяжело порой, конечно, бывает, но держусь пока что. В ПНД до окончания всех проверок не пойду, как ответы на эл почту придут, тогда только. Иначе - психушка, да и потом угроза я думаю тоже будет. Основная загвоздка вот в полиции, мне всегда с ними было тяжелее всего, оттого я и написал на них в Прокуратуру, а что делать было-то? Выявят нарушения, уже как-то отправлять им меня в психушку как-то сами уже понимаете не очень. Вот и пришлось так поступать, тем более тянули, тем более чувствовал угрозу. Часть материала в КУСПе, но идет по ФЗ-59. Минздрав я думаю все же должен что-то вынести, но в моей практике пока что этого не было, при явных нарушениях. Опасно, тяжело порой, но как вот было еще поступать тогда? Да еще и по времени ограничено было. Пишу психиатрам заявления, что как об стенку горох, да хоть и 1000р, но брать переводами, совсем не заботясь ни о какой безопасности, в общем Вы сами понимаете, до чего уже эта врач доходит. И звонит мне (раньше было), вот что делать больше нечего? Что посоветуете? Как дальше все будет развиваться, в полиции в первую очередь интересует. Надеюсь все же с ним поговорить по телефону, ну боюсь я вот туда ехать. Ну у нас вот тут практика такая что вообще полиция против психиатров ничего не делают, особенно при недобр госпитализации. Прикрепляю уведомление Прокуратуры. Понимаете, я не настроен это дело продолжать и так потом с психиатрами что бы не засунули в психушку надо будет делать итд Я занимаюсь общественной деятельностью, являюсь членом Правления в одной из некомерческих организаций, мне надо к этому вернутся, искать работу еще, досдать сессию, другие дела, сейчас бы до конца продержаться
, вопрос №3976922, Сергей, снт. Волга
Уголовное право
Могу ли я забрать заявление в полиции, или примерится
Могу ли я забрать заявление в полиции, или примерится
, вопрос №3976714, Виталина, г. Москва
Уголовное право
Могу ли я обратиться в полицию с заявлением если нахожусь в России?
Здравствуйте, у меня взломали учетную запись телефона и вымогают деньги в размере 23тр. Шантажируют утечкой данных и блокировкой второго телефона. Известно что данный человек гражданин Казахстана и больше ничего. Могу ли я обратиться в полицию с заявлением если нахожусь в России?
, вопрос №3976035, Софья, г. Нижний Новгород
Трудовое право
Аннулировать договор по инициативе работника уже нельзя?
Здравствуйте! 12.01 оформилась официально на работу, к работе приступила в тот же день. После окончания рабочего дня поняла, что условия не подходят. Хочу 15.01 уволиться. Как в такой ситуации можно лучше поступить? Будет в любом случае запись в трудовой? Аннулировать договор по инициативе работника уже нельзя?
, вопрос №3975950, Людмила, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.05.2017