8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возмещения денег за интернет-заказ, если товар получен с дефектом?

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, что ещё можно сделать с решением моего вопроса.

https://www.angrycitizen.ru/case/675089

Вопрос не решён, ответ с роспотребнадзора не получен.

Обжаловал бездействие органов власти, направив обращение в Прокуратуру.

Что ещё можно сделать?

Заранее спасибо!

, Алексей, г. Нарьян-Мар
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Алексей!

Вам следует обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств на основании ст. 26.1 ЗАкона «О защите прав потребителей», согласно которой Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона о ЗПП.

Согласно ст. 18 того же закона, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, если Вы выбрали расторжение договора, а не снижение стоимости и не замену товара, то продавец обязан выполнить Ваше требование.

ТАк как с письменным заявлением Вы уже обратились к продавцу, можете сразу подавать в суд. При этом Вы вправе потребовать также взыскания неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, штрафа в размере 50 % от цены иска за неисполнение требования потребителя в добровольном порядке, компенсации морального вреда и, если будете привлекать юриста для подготовки иска — возмещения судебных расходов.

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Нарьян-Мар

Добрый день!

Спасибо за ответ.

Хочу уточнить вопрос.

При оформлении покупки, у меня в чеке было три позиции.

https://rondell-mag.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=orders&layout=details&order_number=122521&order_pass=p_d0281

Две позиции уже в использовании. Можно ли расторгнуть договор только по одной бракованной позиции?

И стоит ли обращаться в суд, ведь стоимость бракованного изделия 2390 руб.

Стоит оно того?

Алексей, конечно, Вы можете обратиться только по одной позиции.

Стоит ли оно того, решать только Вам! В рамках данного процесса при указанной Вами стоимости товара Вы можете взыскать (примерно) 5000 — 10000 рублей (стоимость товара + неустойка +штраф + компенсация морального вреда), в зависимости от оценки судом морального вреда и т.д. + возместить судебные расходы на подготовку искового заявления.

Решайте!

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Алексей, здравствуйте!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Алексей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 04.05.2017