8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от заказанного по телефону лекарства?

здравствуйте у меня такая ситуация! мои папа человек пожилои и не подумав согласился заказать по телефону лекарство из москвы за 33000, мы в этот же день сказали , что бы отказался и он им дозвонился и оповестил что передумал. но через несколько дней пришло извещение , что надо выкупить на почте его ! у нас таких денег нет! что делать , и можно ли отправит обратно?

, Екатерина, г. Екатеринбург
Елена Антипова
Елена Антипова
Адвокат, Компания "Юридическая консультация в Волгограде", г. Волгоград

Здравствуйте. Не ходите на почту и не получайте, принудить вас никто не может.

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В вашем случае передача товаров не состоялась, так что вы вправе отказаться от исполнения договора без объяснения причин. Через месяц посылка вернется обратно, никаких последствий для вас это не повлечет.

0
0
0
0
Виталий Мартынюк
Виталий Мартынюк
Юрист, г. Санкт-Петербург

просто не получайте посылку, так как между вами нет письменного договора то и претензии продавец предъявить не сможет.

0
0
0
0
Максим Шведов
Максим Шведов
Юридическая компания "Юридический центр "В Законе"", г. Санкт-Петербург

Если вы не придете на почту и не получите его-ничего страшного не произойдет. Спустя месяц посылка отправится обратно.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Екатерина, здравствуйте!

Дистанционные продажи представляют собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом.

Покупатель, приобретающий товар в интернет-магазине, вправе рассчитывать на получение следующих сведений:

  • основополагающие потребительские характеристики;
  • юридический адрес (местонахождение продавца);
  • наименование продавца (производителя);
  • место, где товар был произведен;
  • цена и сопутствующие условия покупки;
  • порядок и сроки доставки;
  • срок службы, срок годности и гарантийный срок;
  • процедура оплаты товара.

Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Доставленный товар передается покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки товара.

Обязательна при доставке товара к доведению до потребителя информация, указанная в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», а также сведения о сроках и процедуре возврата товара. Так, потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а, если товар уже получен, то в течении 7 дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.

Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства — то есть товара, который изготовлен индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, товар с именной биркой (гравировка, вышивка) или обувь, пошитую по личным меркам, вернуть нельзя. А готовый товар ручной работы, например обувь 38 размера, можно.

Если информация о праве на возврат денежных средств за товар не была доведена до потребителя в письменной форме при доставке, период, в течении которого он может отказаться от товара, увеличивается до трех месяцев с даты его передачи.

Описанная процедура действительна для товаров надлежащего качества, если потребитель при получении товара или в период действия гарантийного срока выявляет недостатки, он вправе предъявить претензию продавцу на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте я зашёл на сайте Газпром инвестиции подал заявку мне пришёл ответ я заказал программу через их
Здравствуйте я зашёл на сайте Газпром инвестиции подал заявку мне пришёл ответ я заказал программу через их приложение потом мне приставили помощника Регину она мне все показывала купить и продать акции всё начала приходить прибыль с биржи тогда с самого начала я перевел через лиц 10000 потом Регина сказала что этого мала для биржи я перевел ещё 10000 стал также получать на бирже потом она показала как вывести деньги могла снять 1500 р нашими ну я поверил закинул туда ещё 350000 стал больше подымать но когда я сказал что всё хватит я хочу вывести деньги она стала злиться мы с ней написали в тех поддержку в том приложение что всё я хочу вывести деньги закрыть счет потом со мной связался Поликарпов с тех поддержки мы сним также что выводим деньги нужно закинуть 600000 чтобы отменить кредитное плечо они вернутся потом я закинул когда стали выводить всё он сказал что завтра тебе придут деньги но на следующий день ничего не было он мне позвонил сказал произошла ошибка типо я не правильно вёл последние цифры карты и номер телефона поэтому но ничего странного можно вывести на бенифициара через телефон сказал что нашел маме 75 стал забивать маму он сказал что она не подходит что возраст большой нужно от30 до 50 лет .Вот потом прекратил с ними связь вышел на юристов по выводу денег у брокера стал с ними заниматься заплатил 35000 за открытие счета в банке комафи Аргентины все стали выводить тут мне позвонили представителись международным банком что мол вы ждёте вывод я ответил что да они попросили сделать скриншот паспорта и реквизиты отправить им по ватсапу был звонок из Дании оказывается это были мои брокеры они помешали выводу денег юрист написал в орган регуляции и моих брокеров оштрафовали на 7000 $ за это потом позвонили с банка комофи сказали нужно оплатить страховку потом страховка вернётся сразу при выводе ч оплатил страховку 35000р всё мне с банка комофи скинули ссылку что деньги поставлены на вывод он должны были прийти на следующий день но не пришли так банк комофи нашли 3 разных счета на обшорах на большую сумму $ примерно 35000 открытых на моё имя теперь нужно оплатить налог 350000р чтобы вывод денег получился и счета закроются в обшорах и мне их добавят на вывод . Теперь не знаю что делать верить юристу хотя меня добавили в группу где таких как я много и каждый делится своей историей и потом когда у них состоялся вывод денег при помощи юристов они делятся об этом в группе что вот у меня всё получилось
, вопрос №4772696, Анатолий, г. Оренбург
Уголовное право
Заказал с правку о судимости, и там не указали об акте о помиловании
Заказал с правку о судимости, и там не указали об акте о помиловании
, вопрос №4772669, Владимир, г. Москва
Автомобильное право
Я отказался и на следующий день пришел к руководству полиции с устной жалобой, что тот водитель не вызывал
23.10.25г. мне поступил звонок от неизвестных до этого людей. они утверждали,что 16.10.25г. я двигаясь по территории торгового центра на рабочем автомобиле Газель поцарапал их припаркованный автомобиль и попросили личной встречи. через час мы встретились,мне показали видео,что я проезжаю мимо их автомобиля,но момента соприкосновения не видно и утверждали,что в этот момент и было дтп.сказали,что заявление в гибдд есть,но за 50т.р. они ему якобы ход не дадут. Т.к. я не почувствовал удара,и не слышал сработанной охранной сигнализации я проследовал дальше к разгрузочному пандусу магазина,где произвел разгрузку и уехал,что подтверждает видеозапись,я сказал, что владельцем авто является АО и нужно оформить все через полис.после услышанного они уехали. через час мне позвонили из гаи и сказали приехать в отдел. я с главным механиком в течении часа прибыл в отделение группы разбора дтп. там нас допрашивал полицейский,который как оказалось потом был на выходном дне и полицейский и потерпевший всячески отказывали в официальном оформлении дтп.только наличный расчет,ссылаясь на то,что меня лишат водительского удостоверения,а при наличной оплате дело "замнут". я отказался и на следующий день пришел к руководству полиции с устной жалобой, что тот водитель не вызывал дпс на место дтп,а увидев повреждения сам уехал,что не предоставили сам автомобиль пострадавший в дтп,что на видео нет прямого доказательства,что именно в тот момент и именно этим автомобилем были нанесены повреждения,что мне отказывают в официальном оформлении. руководство при мне позвонило своему сотруднику и приказало сделать криминалистическую экспертизу двух транспортных средств,для установления мог ли я своим авто нанести повреждения. на следующий день 25.10.25 приехав в гибдд сотрудник полиции,который нас допрашивал на свой мобильный телефон сфотографировал 2 машины и сказал,что нас вызовет криминалист для каких -то процедур,но спустя месяц полицейский позвонил и сказал что результаты экспертизы готовы и я должен явиться в гибдд. я ответил,что никакой экспертизы не производилось и я отказываюсь приезжать и что то подписывать. я не уверен,что было дтп,а все действия указывают по моему мнению на мошенничество. как доказать,что не виновен. нет никаких протоколов,сам потерпевший в пояснениях написал что увидел царапину и уехал. готов был признать свою вину,но оформить все должным образом,но теперь я сомневаюсь в честности донных обвинений.
, вопрос №4771715, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 04.05.2017