8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правильно ли составлена претензия к поставщику мебели?

Здравствуйте! Правильно-ли я составил претензию, может что не так, подскажите пожалуйста?

ПРЕТЕНЗИЯ

29.01.17 года между мной и ООО «Элит» был заключен договор розничной купли-продажи на покупку мебели, стоимостью 12.510 рублей. Срок передачи товара покупателю согласно договору составлял 60 календарных дня, 29.01.17 года я внес предоплату в размере 5000 рублей. А 09.02.17 года доплатил оставшиеся 7.510 рублей. Следовательно, товар мне должны были доставить не позднее 60 дней, а именно не позднее 03.30.17 года. Я свои обязательства по Договору исполнил надлежащим образом. На мои требования по телефону ускорить доставку мебели я получал лишь пустые отговорки и обещания, что все будет доставлено в ближайшее время.Однако до настоящего момента мои требования не удовлетворены.

Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В связи с тем, что товар должен был быть передан мне до 30.03.17 года, за каждый день просрочки размер неустойки составляет 2.250 руб. С 31.03.17 по 05.05.17 года количество дней просрочки составляет 35 дней, следовательно, сумма неустойки: 2.250 рублей.

В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Размер компенсации причиненного мне морального вреда я оцениваю в 1000 рублей. На основании изложенного, руководствуясь нормами ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

ПРЕДЛАГАЮ:

1. Выплатить сумму уплаченную за товар 12.510 рублей

2. Выплатить в счет неустойки за просрочку передачи товара 2.250 руб.

3. Выплатить мне 1000 рублей, в качестве компенсации причиненного морального вреда.

О принятом решении прошу сообщить мне в течение десяти дней. В случае отклонения моей претензии я буду вынужден обратиться в суд, для принудительного взыскания денежных средств с отнесением судебных расходов на Ваш счет, с требованием о возмещении компенсации причиненного морального вреда предусмотренным законодательством РФ. В этой связи предлагаю Вам обсудить возможность заключения между нами мирового соглашения в досудебном порядке.

05.05.17г

Показать полностью
, Артур,
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.6
Эксперт
Здравствуйте! Правильно-ли я составил претензию, может что не так, подскажите пожалуйста?

Добрый день, Артур, что бы юрист проверил составленный вами документ, вам нужно обратится к нему в чат за этой работой, услуга по проверке, корректировке и составлению документов на сайте Правовед, является платной. Так это требует определённых временных затрат. В чате вы можете с юристом обговорить условия и получить помощь по проверке документа

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Имеют ли они право взять что-то из этой квартиры?
Здравствуйте. У супруга ранее была другая жена и сын. Муж жил отдельно от них. Его бывшая жена умерла от инсульта, после заболел и сын. Три года сын моего мужа жил в своей квартире оставшееся от матери, но был прикован к постели. Мы ухаживали за ним. В итоге сын умер тоже. Приехали какие-то давние родственники и сказали, что сын моего мужа подписал им дарственную на квартиру. Оспорить этот факт мы не смогли. Прошло время и теперь эти новые хозяева выставили квартиру на продажу, но в квартире остались наши вещи и мебель и прочее. Когда мой муж ещё жил со своей старой семьёй, он покупал эту мебель и вещи. На данный момент во всех объявлениях по продаже квартиры указано, что продают квартиру с мебелью и прочими вещами. Законно ли это? Имеем ли мы право забрать своё из этой квартиры? Помимо этого у усопшего есть родной сын и дочь, т.е. внуки моего мужа. Имеют ли они право взять что-то из этой квартиры?
, вопрос №4061647, Ирина Цыганова, г. Санкт-Петербург
Интеллектуальная собственность
Мои фото товаров использует другой поставщик
Добрый день. Я ИП работаю с wildberries. Мои фото товаров использует другой поставщик. Фото я делала сама в студии. Хочу написать претензию в суд, мои действия
, вопрос №4061102, Екатерина, Минск
Защита прав потребителей
И есть ли смысл привлекать претензией 3-сторону и как правильно это сделать?
Здравствуйте, мы ООО -1, заключили договор на грузоперевозку с логистами-2, с нашей стороны все условия договора выполнены полностью, со стороны логистов-нет оплаты по условиям договора. (В этой грузоперезке была и третья сторона, это грузоотправитель/грузополучатель-3 непосредственный заказчик. Связались с третьей стороной они выплатили логистам-2 всю сумму, но подтверждать факт оплаты отказались). На сегодня от компании логистов пострадало более 40 компаний, на общую сумму более 7.5млн.руб. Частично мы подали заявление в МВД признать факт мошенничества. А вопрос такой: стоит ли сейчас подавать досудебную претензию логистам? И есть ли смысл привлекать претензией 3-сторону и как правильно это сделать?
, вопрос №4060482, Инна, г. Москва
Недвижимость
Правильно ли поступает хозяйка, что врывается без согласия арендодателя?
Здравствуйте! Снимаем квартиру у собственника БЕЗ договора и сегодня была такая ситуация: Пришла без предупреждения ,начала открывать квартиру,пошла по всей квартире со словами "моя квартира,имею право" ,начала давить и спрашивать когда мы съедем (мы предупредили её за неделю до отъезда ,на что она согласилась ) . Правильно ли поступает хозяйка,что врывается без согласия арендодателя? И если договора нет,то может ли она заставить компенсировать подраные обои от кошек ,что не критично выглядит?
, вопрос №4060226, Марина, г. Москва
Семейное право
Вопрос можно ли составить какой то нотариальный договор для такого случая?
Живём с девушкой без брака, решили купить квартиру по it ипотеке. Юридический отдел банка сказал, что я не могу просто так вписать её в со заёмщика требуется брачный договор. Вопрос можно ли составить какой то нотариальный договор для такого случая?
, вопрос №4059751, Тимур, г. Уфа
Дата обновления страницы 10.05.2017