8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть бракованный товар поставщику?

Добрый день. Работаю в автозапчастях, пришел клиент заказал амортизатор, я все оформил и сделал заказ своему поставщику. Товар по приходу выдал. Через 2 дня приходит клиент и говорит что товар бракованый, при визуальном осмотре данный товар действительно бракованый. Клиенту вернули деньги, сделали запрос на возврат поставщику, тот требует ОРИГИНАЛ заказ наряда на установку со всеми данными машины и автосервиса, акт дефектовки(рукописный с печатью им не подходит) что делать в данном случае

, Александр, г. Москва
Екатерина Белкина
Екатерина Белкина
Юрист, г. Москва
Эксперт

Александр, здравствуйте,

сделали запрос на возврат поставщику, тот требует ОРИГИНАЛ заказ наряда на установку со всеми данными машины и автосервиса, акт дефектовки(рукописный с печатью им не подходит) что делать в данном случае
Александр

Надо смотреть договор и переписку. Но эти документы как основание для возврата должны быть указаны в договоре с поставщиком. Если этого нет, то надо направить претензию поставщику.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.05.2017