Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли пожаловаться на автосервис, плохо выполнившего работу?
Добрый день. Вопрос такой. Производил кузовной ремонт и покраску авто в одном из сервисов Москвы. После выполения работ приехал принимать машину. После беглого осмотра потребовал соответствующие бумаги на работу и расплатился. Сказали что бумаги ещё не готовы и подъехать через несколько дней. До сих пор бумаги не были выданы (по причине порчи базы данных, компьютера, собака съела и тд), более того как выяснилось значительных перечень заявленных работ не был выполнен. Могу ли я пожаловаться на данный сервис с возвратом средств за не выполненные работы? По факту это мошенничество? Для доказательства перечня работ и моего ремонта именно в этом сервисе есть фото из кузовного цеха, переписки в разного рода мессенджерах, мои товарищи присутствующие со мной в данном сервисе и один из кузовных мастеров
По мошенничеству тут ничего возбуждать не станут, никто же не скрывался от Вас с деньгами, приехали Вы не к закрытым дверям, объем работы по большому счету от Вас не скрывали, явного обмана нет. Напишите претензию письменно о том, что в разумный срок работы не выполнены, потребуйте возврат денег. Если их не вернут в течение 10 дней, то начнут начисляться штрафные санкции. В итоге можно будет взыскать до 150% от цены работ.
Михаил, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Михаил, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Огромное спасибо за развернутый вопрос, Александр. Мне вот только интересно, если у меня фактически нет никаких документов на ремонт... То есть по объёму работ договорённость устная, по сумме тоже. Практически на каждом этапе работ присылались фотки. Есть только косвенные доказательства моего там присутствия. Фото в мессенджерах, свидетели, в т.ч. работник автосервиса (мой товарищ)... Они могут же сказать "кто? где? ничего не знаем"...
А куда писать? В сам сервис?