8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать в суд на магазин, если мне отказали в возврате наушников в течение первых 14 дней?

Купил наушники, в течении 14 дней принёс обратно, на возврат, указав, что для меня не подходит частотный диапазон. Мне сказали, что видны следы эксплуатации (ношение их в ушах), и они будут рассматривать мой возврат индивидуально в течении 10 дней! У меня такие вопросы:

1-разве на рассмотрение возврата, даётся не 3 дня, а 10 это если на экспертизу!?

2-продавец определил одним взглядом, что товар был в эксплуатации, он что автоматически эксперт, разве можно по виду определить!? тем более они у меня запакованы и не одевались, я то это знаю и мне смешно его заключения!

3-как действовать дальше? Я теперь хочу принципиально написать заявление в суд, чтобы люди понимали, что есть правила и законы которые должны соблюдаться! Чек, заявление, полностью весь комплект, всё это есть всё не тронуто. Надеюсь вы помогите разобраться в данном вопросе.

если можно, объясните пошаговые действия!!!

Показать полностью
, стас, г. Санкт-Петербург
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Товар надлежащего качества вообще просто так, возврату не подлежит, только обмен.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Тем более,

ГОСТ 27418-87 Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Термины и определения:
Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий бытовой радиоэлектронной аппаратуры.
1. Бытовой радиоэлектронный аппарат — Радиоэлектронное устройство, применяемое в быту для выполнения одной или нескольких функций: приема, обработки, синтеза, записи, усиления и воспроизведения радиовещательных и телевизионных программ, программ проводного вещания, фонограмм, видеограмм, а также специальных сигналов
67. Стереофонические наушники, Наушники — Два телефона с оголовьем, предназначенные для подключения к бытовым радиоэлектронным аппаратам

Поэтому суд в данном случае без перспектив, они вообще не подлежат возврату, надлежащего качестсва, так как относятся к категории товаров сложного бытового обращения.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Стас, здравствуйте!

Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.

Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.

Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:

  • сохранность товарного вида;
  • сохранность потребительских свойств;
  • наличие пломб и фабричных ярлыков.

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.

Данный товар относится к данному перечню.

Стас, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Наследство
Что можно написать в Кассационной жалобе в Верховный суд РФ
Добрый день. Что можно написать в Кассационной жалобе в Верховный суд РФ. Если Суды первой и апелляционной инстанции не дали оценку действиям банка, который знал о том, что заёмщик умер, и заблаговременно не извещал наследника в течении 2 лет о просрочках. Банк должен нести ответственность за длительное начисление процентов, согласно ст.404 ГК РФ (Если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд соответственно уменьшает размер ответственности должника. Суд также вправе уменьшить размер ответственности должника, если кредитор умышленно или по неосторожности содействовал увеличению размера убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, либо не принял разумных мер к их уменьшению. Суду надлежало проверить бездействие банка, а также наличие или отсутствие причинной связи между таким бездействием и увеличением размера убытков). Какие перспективы у дела?
, вопрос №4093591, Эдуард, г. Москва
Трудовое право
Лицу за услугу в течение 30 рабочих дней?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, на основании какой статьи осуществляется возврат средст физ.лицу за услугу в течение 30 рабочих дней?
, вопрос №4092841, Софья, г. Москва
Семейное право
Я могу подать на него в суд за алименты и так далее за то, что он меня не воспитывал, не платил алименты
Добрый день! У меня вопрос такой. Я нашёл своего биологического отца. Я могу подать на него в суд за алименты и так далее за то, что он меня не воспитывал, не платил алименты. Он меня как бы сделал, бросил маму я, мама была на нервах, я родился инвалидом, как я могу подать на. Какую-то долю. На наследство подать суд и так далее какую-то с него потребовать, имеет ли право и на сколько шансов я могу это дело выиграть?
, вопрос №4092826, Олег Саратовцев, Алчевск
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 01.05.2017