8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественную тонировку?

Затонировал авто в гаражах (нашел в интернете по хорошим отзывам, реклама на месте где производили работы была). Тонировка полностью передние боковые и лобовое стекло атермальной пленкой - 10000р, задние боковые и заднее стекло темной пленкой 2800р. Атермальной пленкой затонировали и я перевел с карты 10к, остальную работу перенесли на другой день так как не было нужного материала на утро я обнаружил на левом переднем стекле полосу из воздуха на лобовом точки а на правом боковом попала песчинка все это нужно переделать. Приехал на следующий день тонировать заднюю часть авто показал косяки в работе сказали что переделают 01.05.2017. Задние боковые сделали хорошо а заднее стекло опять с косяком все пренесли на 1е число. Сегодня 30.04.2017 дозвонится до них не могу, хотел бы узнать какие права у меня есть в данном случае по закону чтобы вернуть деньги и снять ихнюю не качественную работу потомучто в другом месте мне придется доплатить за снятие старой тонировки...

Спасибо.

Показать полностью
, Сергей, г. Самара
Артур Бaбaeв
Артур Бaбaeв
Юрист, г. Лянтор
Вы можете написать претензию с требованием устранить недостатки выполненных работ. В случае если в добровольном порядке ее не удовлетворят, то необходимо обратиться в суд. Претензию вручить под роспись, если откажутся принимать, то необходимо направить заказным письмом.
0
0
0
0
Ксения Хоммер
Ксения Хоммер
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, Сергей!

ч. 1, ст. 29 ЗоЗПП, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Сергей, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.

Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).

При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.

Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и как это сделать подскажите пожалуйста?
Здравствуйте.Я работала помощником трейдера,в телеграмме ,в боте где попросили первый раз 10000,потом 32500 где деньги были выплачены.Но и был третий раз где надо внести 62000 чтобы вывести 700000 в течении 3 дней,иначе баланс обнулится.Можно ли вернуть деньги и как это сделать подскажите пожалуйста?
, вопрос №4066308, Еленa, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги из-за нарушения сроков исполнения заказа?
Здравствуйте. Заказала очки. Сложное зрение. Линзы делаются на заказ. Пообещали сделать в течение месяца. В итоге сроки задержали еще на неделю. Сказали написать заявление. Я написала. Но теперь не знаю чего ждать. Могу ли я вернуть деньги из-за нарушения сроков исполнения заказа?
, вопрос №4065233, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть деньги за товар, если в нем не найдут дефект в случае истечения его срока возврата?
Здравствуйте. Я купил товар в магазине DNS, но он мне не подошёл. Я решил вернуть его. Но продавец консультант решил провести диагностику на дефект данного товара. На его диагностику может уйти до 20 дней. Смогу ли я вернуть деньги за товар, если в нем не найдут дефект в случае истечения его срока возврата? Я купил технически не сложный товар. Срок использования составил 4 дня со дня покупки. Может получиться так, что при проверки товара на дефект уйдет более 14 дней, что превысит срок возврата его по закону.
, вопрос №4065078, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть в ситуации и вернуть деньги за данную услугу?
Купили авто в автокредит, навязывали 2 услуги: 1. Дорожная карта 2. Независимая гарантия Autobox С учетом долгих разговоров, первое убрали. На второе, обещали выдать полис. Его не дали, а его сумму включили в тело кредита. По итогу Авто по договору стоит не 2млн, а 3 млн. Как быть в ситуации и вернуть деньги за данную услугу? Заранее спасибо.
, вопрос №4064779, Максим, г. Москва
ЖКХ
Можно ли как то оформить перерасчет или вернуть деньги?
Здравствуйте, купили квартиру 2 года назад, управляющая компания сказала что собственник поменяется в квитанциях автоматически, но одна квитанция на горячую воду и отопление всегда приходит на старого собственника и с прошлым количеством прошивающих людей, в итоге 2 года платили за 4 человек вместо 1. Можно ли как то оформить перерасчет или вернуть деньги?
, вопрос №4063537, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 01.05.2017