Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно или нет согласовывать вывеску
Планируем открыть косметологическую клинику. Арендуем помещение, первый этаж жилого дома.
Подскажите, пожалуйста, алгоритм наших действий перед установкой фасадной вывески. Нужно или нет согласовывать вывеску, которая будет иметь чисто информационный характер:
1. Фасадная вывеска, световой короб (с указанием вида деятельности "Косметологическая клиника"; номера телефона)
2. Логотип световой короб (название)
3. Режим работы, ИНН на стеклянную дверь (клейкая плёнка)
4. Нанесение Слогана на окно (клейкая плёнка)
5. Перфорированная вывеска на окнах на другом фасаде (с указанием вида деятельности)
Вывеску можно устанавливать с разрешения собственников МКД.
Нужно созывать общее собрание.
Внеочередное общее собрание собственников помещений в
многоквартирном доме может быть созвано по инициативе любого из данных
собственников.
Если будет разрешение, нужно брать разрешение в муниципалитете кроме на «Режим работы, ИНН на стеклянную дверь (клейкая плёнка)».
Под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.Перечисленные требования не распространяются в том числе на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом, на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ О рекламе
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; Исходя из разъяснений Президиума ВАС РФ, указание юрлицом своего наименования на вывеске (табличке) по месту нахождения не может рассматриваться как реклама. Сведения, распространение которых по форме и содержанию является обязательным для организации на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации. При этом манера их исполнения на вывеске не имеет значения (Федеральный арбитражный суд Уральского округа вынес постановление от 27 июля 2010 г. N Ф09-5547/10-С1 по делу N А76-41016/2009-4-990/143)