Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги или обменять телефон, если после диагностики дефект не выявили, но он есть?
Здравствуйте, сдавала телефон на гарантийный ремонт, сказали поломка не найдена и вернули обратно, прошло пару месяцев и поломка повторилась. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации, опять отдавать его на ремонт?
Можно ли вернуть деньги или обменять телефон, если после диагностики дефект не выявили, но он есть? Здравствуйте, сдавала телефон на гарантийный ремонт, сказали поломка не найдена и вернули обратно, прошло пару месяцев и поломка повторилась. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации, опять отдавать его на ремонт?
Даша
Добрый день!
Если вам продан некачественный товар, то вы имеете право на бесплатный ремонт, или на обмен на качественный товар либо на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной стоимости за товар, поэтому пишите претензию продавцу, ссылайтесь на статью 18 Закона защите прав потребителей с указанием одного из перечисленного требования.
Даша, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Даша, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!