Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли привлечь продавца за обман и навязывание лишних услуг при оформлении рассрочки на товар?
не подскажите,как можно наказать продавца или магазин за лож.Когда оформляли кредит маме на этот самый телефон,ей никто не говорил,что у нее помимо рассрочки на телефон будет в кредит включаться дополнительная гарантая на телефон за 5 000,антивирус касперского ,который продавец сказал ,что идет в подарок,а на самом деле это было включенно в стоимость рассрочки.Товарный чек и кассовый нам не дали,завтра за ним пойдем.На вопрос мой почему человека не проконсультировали,что в рассрочку будут включены дополнительные услуги и товары,в магазине мне ответили,что это условия банка ,что они заключили договор с банком ,если клиент покупает в рассрочку у Евросети товаров минимум на 7 000,то только тогда банк одобряет рассрочку.Я звонила сегодня в банк,банк мне сказал ,что это вранье и таких условий банк не предоставляет,банк предоставляет голую рассрочку.Как быть в такой ситуации ,нас обманули на 10 000 тысяч рублей,не дали чек,и сказали что подарили антивирус,а на самом деле включили в стоимость кредита ?
в договоре при подписании были отраженны данные моменты? обращаемся в суд возможно в зале ведется аудиозапись или видео Очевидцы и свидетели кто может потвердить.
Елена, здравствуйте!
Нужны доказательства того, что это не являлось Вашей волей, а стало следствием давления или обмана продавцом (свидетели, аудиозаписи и т.д.).
Исходя из п.1 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» следует, что условия договора, заключаемого с потребителем не должны ущемлять его права в сравнении с нормативно-правовыми актами РФ, регулирующими соответствующие вопросы.
Недопустимо обуславливать приобретение одних товаров, работ, услуг приобретением каких-либо иных товаров, работ, услуг, устанавливая обязательность такого приобретения. Покупатель/заказчик уполномочен свободно принимать решение, осуществляя выбор, без воздействия со стороны. Также не допускается обуславливать возможность удовлетворения требований потребителя в период действующей гарантии условиями, не имеющими отношения к недостаткам.
В противном случае, если потребитель был вынужден под давлением продавца или исполнителя или вследствие обмана с их стороны заключить сделку помимо своей воли, такая сделка по его иску может быть признана недействительной по основаниям, предусмотренным ст. 179 ГК РФ. Сделка, заключенная в описанных обстоятельствах является оспоримой и является недействительной по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таковой судом. Также решением суда может быть признана недействительной сделка, совершенная потребителем под влиянием существенного заблуждения. Как следует из ст. 178 ГК РФ такое признание возможно, если истец сможет доказать, что заблуждение было настолько существенным, что он, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершил бы сделку, если бы знал о действительном положении дел.
Убытки, являющиеся следствием ущемления прав потребителя, не соблюдением его прав на свободу выбора, возмещаются виновной стороной.
Важно учитывать, что выполнение работ или оказание услуг, первоначально не включенных в договор, возможно только при наличии согласия потребителя, которое оформляется, как правило, дополнительным соглашением к двухстороннему договору, если другой порядок не установлен законодательством РФ. Если помимо воли потребителя соответствующие услуги, работы были ему навязаны исполнителем, он вправе отказаться от них и не оплачивать, а, если оплата уже произведена, потребовать возврат денежных средств.
При обращении в суд с целью защиты своих прав и признания сделки оспоримой потребителю следует учитывать нормы ст. 181 ГК РФ, устанавливающей специальный срок давности — 1 года с даты прекращения обстоятельств под влиянием которых был осуществлена сделка либо даты, когда потребитель узнал или должен был узнать об иных обстоятельствах, являющихся основанием для признания сделки недействительной. При пропуске срока давности по требованию ответчика суд откажет в удовлетворении требований, исключение ходатайство истца о восстановлении сроков в связи с наличием уважительных причин пропуска.
Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
В договоре нет ,так как банк ,когда я звонила ,сказали мне ,что это не правда и когда я просила у продавца дать мне документ ,с такими условиями рассрочки,он сказал его нет .А Региональный управляющий сказала мне ,что это конфединциальная информация.
А не подскажите еще,какие именно моменты должны быть отраженны в договоре рассрочки?что ,что бы мне одобрели рассрочки,мне нужно купить у Евросети товаров и дополнительных услуг на 7000 рублей ?что у них с банком такая договоренность ?Вы это имеете в виду?)