Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выплата компенсации за нарушение сроков поставки автомобиля
Здравствуйте!
При покупке автомобиля по договору от 28.02.2017 салон задержал сроки поставки (в договоре было прописано 30 дней). Деньги пришли в салон 01.03.2017. написали претензию о выплате компенсации 0,5% за каждый день 05.04.2017. 07.04.2017 нам позвонили с салона забирать машину и обсудить компенсацию.
В салоне нам сказали что заплатят только половину неустойки, тк по судебной практике суд больше не даст. Потом начались махинации: сначала говорили взять в салоне на эту сумму что-нибудь, мы настояли на перечислении денег по предоставленым нами реквизитам. Затем давали подписать соглашение, что после получения машины мы никаких претензий не имеем к салону, мы отказались, тк хотели еще получить компенсацию. Затем нам подсунули новый договор со сроком уже в 50 дней, мы отказались переподписывать. Затем нам уже дали договор в 30 дней, я спросила в чем разница с предыдущии и мне объяснили, что на старом у нас подпись не правильная и посути у нас вообще нет договора КП на руках(машина взята еще на кредитные деньги и какой договор был представлен салоном в банк даже не известно). Мы его подписали и как оказалось там было прописано 30 рабочих дней. С салона пришел отказ по выплате компенсации на основании нового договора.
НО. У нас есть запись разговора с директором где она пробивает нас по базе, просит договор (и ее ничего не смущает) и объясняет нам, что проплата прошла такого-то числа, 30.03 машину мы уже должны получить и что за просрочку на положена компенсация в размере 0,5%. Есть копия старого договора не перечеркнутого, тк менеджер добрался до оригинала и все страницы перечеркнул. Есть записи разговора с менеджером.
Как лучше поступить в данной ситуации, чтобы нам все таки выплатили компенсацию?
На договоре КП, который на руках, нет печати салона.
На договоре, который был передан в ГИБДД-не известно, но при получении номеров никаких нареканий не было.
мне объяснили, что на старом у нас подпись не правильная и посути у нас вообще нет договора
Марина
Старый договор у Вас остался?
А так, если есть только договор с нормальными сроками. то маловероятно, что Вы что-то получите, несмотря даже ни на какие записи. Разумеется в договоре не могут быть какие-то «неправильные» подписи, это простоя уловка.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!