Консультируйтесь с юристом онлайн

356 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
356 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Свадебное платье подогнано под фигуру невесты, возможен ли возврат в магазин?

Добрый день. Меня зовут Анна. У меня магазин свадебных платьев. Невеста приобрела платье,но попросила внести изменения, была пришита текстильная маечка к верху корсета,так же открыта спинка платья(фигурный вырез и обработка швов тканей корсета с сохранением шнуровки) .При последней примерке платье невесте разонравилось,причина была названа как " все красиво,но что то не то" .Брака при переделке платья нет. Всё сидело по фигуре. Имеет ли клиентка право на возврат денежных средств? При продаже было устно обговорено,что возврата денег не будет,так как будет индивидуальный подгон по фигуре.

26 Апреля 2017, 17:18, вопрос №1621922
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Михаил
    Юрист, г. Нижний Новгород
    Общаться в чате

    Согласно ст. 469 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

    Если потребитель имеет претензии к качеству, тогда должен предъявить устную или письменную претензию, и если вы согласны с недостатком — удовлетворить его, если не согласны что он есть или вы не считаете себя виноватой в недостатке — не удовлетворять.

    Если претензий к качеству нет, то потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 25 ЗоЗПП) в течение 14 дней, не считая дня покупки.

    Условие о том что просто не нравится вы не обязаны выполнять

    Также измените правила торговли, установите правила по подгонке на всеобщем обозрении, прайс, чтобы все потребители видели

    «Протоколом, составленным в рамках данного административного расследования, установлено, что до сведения покупателя не доведены Правила продажи отдельных видов товаров, информация о государственной регистрации ИП и наименовании зарегистрировавшего его органа в нарушение п.19, п.9, п.10 настоящих Правил, ст.7, ст.10 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Информация о предоставлении ИП Краевым К.В. услуги (на безвозмездной основе) по подгонке изделий по фигуре, в торговом зале отсутствует. Информация о предоставлении услуг швеи на возмездной основе, а также прейскурант цен, Правила бытового обслуживания населения в РФ тоже отсутствует. На столе лежат визитки «услуги швеи» с указанием телефона.»

    В случае если будет проводится проверка административным органом, все необходимые документы (в том числе уголок потребителя) должны быть. В суде она играет роль

    26 Апреля 2017, 20:24
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.